2024-04-20

В воронежских МФЦ появились две новые услуги

В воронежских МФЦ появились две новые услуги
Администрация Воронежа и областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» заключили соглашение о взаимодействии, в рамках которого у жителей областного центра появилась возможность подать через МФЦ документы для оформления двух новых услуг, сообщили в головном офисе «Мои документы» 19 января.

Администрация Воронежа и областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» заключили соглашение о взаимодействии, в рамках которого у жителей областного центра появилась возможность подать через МФЦ документы для оформления двух новых услуг, сообщили в головном офисе «Мои документы» 19 января.

В офисах МФЦ города Воронежа стали доступны следующие услуги:

– «Признание молодой семьи участницей мероприятия по обеспечению жильем молодых семей»;

– «Замена выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства».

С заявлениями могут обратиться граждане лично или через своего законного представителя.

Ежегодно до 1 июня управление жилищных отношений администрации Воронежа формирует список молодых семей – участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году. Для включения в такой список молодая семья представляет заявление о желании получить социальную выплату в планируемом году и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении и имеющей достаточные доходы, которые позволяют получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Основной перечень необходимых документов включает:

– документ, удостоверяющий личность заявителя;

– документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если лицо обращается по доверенности;

– документы, удостоверяющие личность всех членов молодой семьи;

– свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

– свидетельства об усыновлении/удочерении.

Если нужна замена раннее выданного свидетельства, к указанному списку необходимо добавить:

– подлинник бланка выданного свидетельства;

– документы, подтверждающие обстоятельства, потребовавшие замены выданного свидетельства.

Услуги оказываются во всех семи центрах «Мои документы» города Воронежа. При этом в головном офисе напомнили, что прием заявителей осуществляется только по предварительной записи. Запланировать визит можно любым удобным способом:

– на сайте mydocuments36.ru, в разделе «Запись на прием»;

– в центре телефонного обслуживания: +7 (473) 226-99-99;

– с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн»;

– в филиалах МФЦ – в терминалах самообслуживания или у администраторов.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ