Администрация Воронежа и областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» заключили соглашение о взаимодействии, в рамках которого у жителей областного центра появилась возможность подать через МФЦ документы для оформления двух новых услуг, сообщили в головном офисе «Мои документы» 19 января.
В офисах МФЦ города Воронежа стали доступны следующие услуги:
– «Признание молодой семьи участницей мероприятия по обеспечению жильем молодых семей»;
– «Замена выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства».
С заявлениями могут обратиться граждане лично или через своего законного представителя.
Ежегодно до 1 июня управление жилищных отношений администрации Воронежа формирует список молодых семей – участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году. Для включения в такой список молодая семья представляет заявление о желании получить социальную выплату в планируемом году и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении и имеющей достаточные доходы, которые позволяют получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Основной перечень необходимых документов включает:
– документ, удостоверяющий личность заявителя;
– документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если лицо обращается по доверенности;
– документы, удостоверяющие личность всех членов молодой семьи;
– свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
– свидетельства об усыновлении/удочерении.
Если нужна замена раннее выданного свидетельства, к указанному списку необходимо добавить:
– подлинник бланка выданного свидетельства;
– документы, подтверждающие обстоятельства, потребовавшие замены выданного свидетельства.
Услуги оказываются во всех семи центрах «Мои документы» города Воронежа. При этом в головном офисе напомнили, что прием заявителей осуществляется только по предварительной записи. Запланировать визит можно любым удобным способом:
– на сайте mydocuments36.ru, в разделе «Запись на прием»;
– в центре телефонного обслуживания: +7 (473) 226-99-99;
– с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн»;
– в филиалах МФЦ – в терминалах самообслуживания или у администраторов.