В результате реализации этого проекта все заявки, зарегистрированные по номеру 112, автоматически поступают в программный комплекс «Россети Центр» и обрабатываются диспетчерами электросетевой компании. В свою очередь, операторам Единой дежурно-диспетчерской службы доступна актуальная информация о текущем статусе обработки обращения, ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения. Как сообщает телеграм-канал Информбюро, с момента введения в эксплуатацию интеграционного комплекса в центр управления сетями филиала Воронежэнерго поступило свыше 17 тысяч обращений потребителей.
Автоматизация обмена данными между диспетчерскими службами повысила степень удовлетворенности потребителей оперативностью реагирования энергетиков на нештатные ситуации. По оценке министра цифрового развития Дениса Волкова, время передачи сообщений сократилось до нескольких секунд, что положительно отразилось на качестве обслуживания потребителей. Об этом также свидетельствуют результаты изучения мнения потребителей, которое сетевая компания проводит ежегодно.