2024-04-18

В Воронеже жильцы из потребителей услуг все чаще становятся партнерами УК

В Воронеже становится все больше и больше примеров  активности жителей, которые  эффективно взаимодействуют с управляющей компанией ради комфорта и безопасности своего дома.


В Воронеже становится все больше и больше примеров активности жителей, которые эффективно взаимодействуют с управляющей компанией ради комфорта и безопасности своего дома.

Примером может служить дом № 53 по ул. Лизюкова. Там недавно закончился серьезный ремонт: во всех восьми подъездах отремонтировали входные группы с заменой старых деревянных дверей на новые металлические, освежили косметическим ремонтом первые этажи в подъездах, повесили современные почтовые ящики. Все эти работы УК РЭК Комфорт провела всего за шесть месяцев.

Список работ был составлен не произвольно, а исключительно в ходе его обсуждения с жильцами. Жители, к примеру, жаловались на запах из мусороприемника – его двери заменили на новые, герметичные. Хулиганы постоянно взламывали выход на кровлю – его сделали вандалоустойчивым.

– Мы просто нашли общий язык со своей управляющей компанией, – рассказывает активист МКД Владислав Семенов. –  Как-то собрались и озвучили свои пожелания. УК внесла коррективы с учетом времени проведения работ и финансовых вложений – компромисс был найден, застарелые проблемы оказались решаемыми…
Мы всегда идем навстречу жильцам многоквартирных домов, если они активны и единодушны в выборе намеченных работ, – рассказали «Горкому36» в УК РЭК Комфорт. – Здесь важна роль председателей советов домов. Ведь именно они консолидируют мнение всех жителей, а также принимают работы. Но часто приоритеты приходится разъяснять. Не стоит, к примеру, отвлекать ресурсы на ремонт двери, когда коммуникации в подвале требуют срочного ремонта или кровля вот-вот  протечет.

Коммунальщики  убеждены, что ключевую роль жители играют и в дальнейшем контроле за сохранностью имущества. Никто лучше них не проследит, чтобы новые двери не ломали и новые стены не портили.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ