2024-04-23

В Воронеже в проект бюджета города на 2022 год заложили дефицит

В Воронеже в проект бюджета города на 2022 год заложили дефицит
В стенах Воронежской городской думы под председательством первого вице-мэра по стратегическому планированию, экономике и финансам Юрия Тимофеева прошли публичные обсуждения проекта бюджета городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, сообщила пресс-служба администрации города. На обсуждение пришли руководители структурных подразделений мэрии, депутаты и общественники.

В стенах Воронежской городской думы под председательством первого вице-мэра по стратегическому планированию, экономике и финансам Юрия Тимофеева прошли публичные обсуждения проекта бюджета городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, сообщила пресс-служба администрации города. На обсуждение пришли руководители структурных подразделений мэрии, депутаты и общественники.

Доклад о проекте бюджета представила глава управления финансово-бюджетной политики Елена Муромцева, которая отметила, что приоритетами бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период являются полное финансовое обеспечение всех принятых расходных обязательств, проведение взвешенной долговой политики, повышение эффективности бюджетных расходов, сохранение и развитие источников доходов.

Далее она сообщила, что на 2022 год собственные доходы бюджета городского округа прогнозируются в объеме 11,1 млрд рублей (из них налоговые доходы – 9,85 млрд, неналоговые – 1,24 млрд). Кроме того, в доходную часть включены безвозмездные поступления из бюджетов вышестоящих уровней – 14, 92 млрд; то есть больше уровня собственных доходов.

В целом параметры воронежского бюджета на 2022 год прогнозируются такие: доходы – 26,026 млрд рублей, расходы – 26,649 млрд рублей, дефицит – 623 млн рублей (5,6% от доли собственных доходов). 99% бюджетных расходов будут направлены на реализацию 14 действующих муниципальных программ.

Елена Муромцева также отметила традиционную социальную направленность бюджета, в котором в полном объеме учтены все первоочередные социально защищенные расходы (оплата труда с начислениями, коммунальные услуги, продукты питания, межбюджетные трансферты на предоставление льгот малообеспеченным гражданам по оплате услуг ЖКХ), а также предусмотрено софинансирование с бюджетами вышестоящих уровней (в том числе в рамках реализации нацпроектов), что позволяет его считать сбалансированным и реальным к исполнению.

По ходу состоявшегося обсуждения представители администрации ответили на вопросы участников собрания, а основные позиции из выступлений будут внесены в итоговый протокол общественных обсуждений.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ