В УФАС поступило заявление гражданина о распространении рекламы о скидках 20% с 18 до 19 часов на Центральном рынке. Но при покупке продуктов (сыр, молоко, хлеб, овощи, мороженое) указанной в рекламе скидки не оказалось – под тем предлогом, что скидки предоставляют не все арендаторы или торговые точки.
УФАС установило, что в рекламных блоках Радио «Воронеж» и в Центральном парке культуры и отдыха Воронежа посредством громкоговорителей распространяется информация о скидках от 20% на Центральном рынке вечером. При этом в тексте аудиоролика отсутствует информация о том, что скидки предоставляют не все арендаторы/торговые точки, а только те, которые помечены специальным знаком. А в ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе предусмотрено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Рекламодатель данной рекламы – СПОК «СРКР «Центральный». УФАС пришло к выводу, что в данном случае потребитель лишен возможности получения информации в полном объеме, в связи с чем потребители рекламы вводятся в заблуждение.
Дело назначено к рассмотрению на 10:00 (мск) 19 сентября 2019 года по адресу: Воронеж, пр. Революции, д. 21.