Частью этой схемы станет новая сеть маршруток, которой должна разрешить многие транспортные проблемы города. Это не просто разработка, а научно-исследовательская работа, для которой необходим большой объем данных.
Мэр Вадим Кстенин сообщил, что организаторам работы нужно знать реальные выверенные цифры как по сегодняшней ситуации, так и минимум на десятилетнюю перспективу. На основе максимально точных расчетов пассажиропотока можно принимать решения о серьезных вложениях средств и сил в преобразование системы общественного транспорта.
Работа начинается немедленно, и уже 28 февраля, а затем 2 и 5 марта сбором исходных данных для разработки схемы организации дорожного движения Воронежа и непосредственным изучением пассажиропотока на городских маршрутах займется 1000 студентов опорного технического университета – ВГТУ.