Пробки



В Воронеже спорили о создании туристического бренда региона

22.11.2016, 16:29

В рамках третьего Воронежского форума предпринимателей обсудили вопрос развития туризма на территории области и меры господдержки туристического бизнеса. Смогут ли власти совместно с туроператорами сделать Воронеж интересным для гостей из других регионов и стран?

По мнению председателя Воронежского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Сергея Наумова, туристическая сфера интересна предпринимателям, и они готовы разрабатывать идеи для привлечения туристов. Проблема, уверен спикер, в другом – в сложности привлечения людей.

Туристы пока не очень активно интересуются столицей Черноземья, поэтому доход от сферы небольшой. Но в регионе поставлена задача развивать отрасль: для этого существуют меры господдержки малого и среднего бизнеса в сфере туризма. Средства выделяют как из Фонда поддержки малого предпринимательства Воронежской области и Гарантийного фонда, так и профильных и смежных департаментов, причем либо на беспроцентной основе, либо по минимальной процентной ставке. Максимальная сумма – до 3 млн руб.

Первые турмаршруты в Воронежской области уже разработаны, особенно увлекательным, по словам замруководителя департамента культуры Екатерины Буйволовой, остается сельский туризм. Несколько проектов в текущем году получили гранты на развитие.

Присутствовавшие на встрече директор МБУ «Туристско-информационный центр Воронежа» и депутат облдумы Александр Овсянников подвели итоги встречи, наметив планы на будущий год – прийти к единому мнению по вопросу бренда региона, оформить письменные предложения по вопросу развития отрасли в регионе и решению существующих проблем.

Автор: Ирина Лазарева
Смотреть все статьи
Читайте также:
Отопительный сезон в Воронежской области начнется раньше из-за СOVID-19
Подробно
Фотограф: