В администрацию Воронежа поступило предложение компании «Мир Медиа» о размещении на здании кинотеатра «Пролетарий» рекламной конструкции нового для Воронежа типа – медиафасада.
По замыслу инициаторов, кроме коммерческой рекламы на конструкции будет транслироваться и социальный контент. Медиафасад сможет отображать 256 миллионов цветов и оттенков, имеет 100 градаций яркости. По информации владельцев, в России как минимум 12 городов, где уже реализован такой проект: Москва и Санкт-Петербург, но и Сочи, Волгоград, Новгород, Уфа, Самара, Челябинск, Пермь и др.
Окончательных решений по нему не принято, но мэр Воронежа Вадим Кстенин положительно оценил инициативу:
– Современные форматы наружной рекламы должны появляться на улицах города, и я приветствую создание медиафасада на кинотеатре в самом центре Воронежа. Однако в любом случае он должен пройти все этапы согласования с органами, отвечающими за охрану объектов культурного наследия, которые примыкают к зданию кинотеатра, имеют охранные зоны. Не менее важно учесть интересы жителей соседних домов, которые не должны испытывать ни малейших неудобств из-за работы такого яркого объекта, особенно в вечернее и ночное время. Убежден, что появлению медиафасада должна также предшествовать широкая общественная дискуссия, должно быть услышано и мнение горожан, и мнение архитекторов, краеведов, историков, урбанистов, – подчеркнул мэр Воронежа Вадим Кстенин.