Свежие новости
Пробки



В Воронеже подвели первые итоги года жилищного контроля

29.02.2016, 15:37
По информации управления за первые полтора месяца 2016 года на рассмотрение поступило 710 обращений граждан, по которым проведено свыше 400 проверок. 

Сотрудниками управления выдано управляющим и ресурсоснабжающим организациям более 120 предписаний и составлено 64 протокола об устранении выявленных правонарушений.

В тройку наиболее актуальных для жителей в текущем году вопросов вошли рост платежей на общедомовые нужды (эта тема волнует практически 60% воронежцев, обратившихся в управление), некачественное выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД (27% обращений), законность управления МКД (9 %).

Главная задача, отмечают в управлении – не наказать, а предупредить нарушения, оперативно отреагировав на жалобы граждан. К примеру, в 2016-ом году по предписанию УМЖК жителям дома № 1 по ул. Станкевича произвели перерасчет и списали излишне начисленную электроэнергию на сумму свыше 23 тыс. руб. Причиной высоких платежей, как показала проверка, стало незаконное распределение объема электроэнергии, потребляемого насосной станцией.

В многоквартирном доме № 95 по Московскому проспекту управление выявило некорректное применение коэффициента трансформации общедомового прибора учета, в результате чего с жителей списали излишне начисленной электроэнергии на сумму более 73 тыс. руб.

По требованию УМЖК управляющая компания Железнодорожного района восстановила двери выходов на лестничные клетки 1-12 этажей и обеспечила освещение мест общего пользования, а организация, ответственная за обслуживание дома № 5 по улице Донбасской (АО «УК Ленинского района»), произвела ремонт кровли над входом в подвальное помещение. 

Благодаря вмешательству управления восстановлена работоспособность общедомового трубопровода отопления и отопительного прибора в квартире жителя дома № 138 по ул. Беговая, который безрезультатно обращался в различные инстанции на протяжении 10 лет. 

Управление муниципального жилищного контроля будет и в дальнейшем продолжать работу в данном направлении. 

По всем интересующим вопросам можно звонить по телефону «горячей линии»: 228-35-66.
Читайте также:
Большое приключение: в Воронеже сняли полнометражный фильм-сказку с детьми в главных ролях
Подробно


От котла до батареи: глава Воронежа проинспектировал новые объекты теплового хозяйства города

Глава Воронежа Вадим Кстенин в минувшую среду побывал на двух объектах теплового хозяйства города.   На Ленинском проспекте он посетил модернизированный центральный тепловой пункт, на Кольцовской- центр обслуживания клиентов.


17.10.2019 15:51.
По сигналу «Снег!»: воронежские коммунальщики вывели технику на предсезонные учения (ФОТО)

Утром 16 октября в городе наблюдалась необычная для бабьего лета картина: на улицы вышли колонны снегоуборочной техники. Как пояснили «Горкому36» в мэрии Воронежа, впервые в современной муниципальной практике проводятся предсезонные учения специалистов коммунального хозяйства.  


16.10.2019 12:27.
Для воронежцев заработала еще одна горячая линия по вопросам отопления

Горячая линия по теплу. Такова специализация нового многоканального телефона 202-3-803. Он заработал для жителей многоквартирных домов, которые находятся в зоне ответственности управляющих компаний группы «ПИК-Комфорт».


15.10.2019 14:13.