Пробки



В Воронеже подвели первые итоги года жилищного контроля

29.02.2016, 15:37
По информации управления за первые полтора месяца 2016 года на рассмотрение поступило 710 обращений граждан, по которым проведено свыше 400 проверок. 

Сотрудниками управления выдано управляющим и ресурсоснабжающим организациям более 120 предписаний и составлено 64 протокола об устранении выявленных правонарушений.

В тройку наиболее актуальных для жителей в текущем году вопросов вошли рост платежей на общедомовые нужды (эта тема волнует практически 60% воронежцев, обратившихся в управление), некачественное выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД (27% обращений), законность управления МКД (9 %).

Главная задача, отмечают в управлении – не наказать, а предупредить нарушения, оперативно отреагировав на жалобы граждан. К примеру, в 2016-ом году по предписанию УМЖК жителям дома № 1 по ул. Станкевича произвели перерасчет и списали излишне начисленную электроэнергию на сумму свыше 23 тыс. руб. Причиной высоких платежей, как показала проверка, стало незаконное распределение объема электроэнергии, потребляемого насосной станцией.

В многоквартирном доме № 95 по Московскому проспекту управление выявило некорректное применение коэффициента трансформации общедомового прибора учета, в результате чего с жителей списали излишне начисленной электроэнергии на сумму более 73 тыс. руб.

По требованию УМЖК управляющая компания Железнодорожного района восстановила двери выходов на лестничные клетки 1-12 этажей и обеспечила освещение мест общего пользования, а организация, ответственная за обслуживание дома № 5 по улице Донбасской (АО «УК Ленинского района»), произвела ремонт кровли над входом в подвальное помещение. 

Благодаря вмешательству управления восстановлена работоспособность общедомового трубопровода отопления и отопительного прибора в квартире жителя дома № 138 по ул. Беговая, который безрезультатно обращался в различные инстанции на протяжении 10 лет. 

Управление муниципального жилищного контроля будет и в дальнейшем продолжать работу в данном направлении. 

По всем интересующим вопросам можно звонить по телефону «горячей линии»: 228-35-66.
Читайте также:
В Воронежской области коэффициент распространения Covid-19 вдвое превысил норму
Подробно


Двери, лампы, провода: воронежские коммунальщики рассказали, на что чаще всего воры зарятся в подъездах

Управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт» в Воронеже   составили мини-рейтинг общедомового имущества, которое чаще всего крадут из воронежских многоэтажек, сообщила пресс-служба ЖКХ.


27.05.2020 15:14.
«РВК-Воронеж»: 23 мая – последний день оплаты услуг водоканала
«РВК-Воронеж» напоминает о завершении периода оплаты услуг водоснабжения и водоотведения. Речь идёт о потребителях из категории физических лиц, находящихся на прямых расчётах с водоканалом. Для внесения платежей абонентам по-прежнему доступны дистанционные способы, предлагаемые компанией. На официальном сайте это личный кабинет и «кнопка» быстрого доступа к оплате через Сбербанк-онлайн. Жители города также могут воспользоваться платежными сервисами www.vp.ru «Все платежи» и www.a-3.ru, выбрав в разделах «регион» и «услугу». 
22.05.2020 16:51.