2024-11-22

В Воронеже подвели первые итоги года жилищного контроля

По информации управления за первые полтора месяца 2016 года на рассмотрение поступило 710 обращений граждан, по которым проведено свыше 400 проверок. 

Сотрудниками управления выдано управляющим и ресурсоснабжающим организациям более 120 предписаний и составлено 64 протокола об устранении выявленных правонарушений.
По информации управления за первые полтора месяца 2016 года на рассмотрение поступило 710 обращений граждан, по которым проведено свыше 400 проверок. 

Сотрудниками управления выдано управляющим и ресурсоснабжающим организациям более 120 предписаний и составлено 64 протокола об устранении выявленных правонарушений.

В тройку наиболее актуальных для жителей в текущем году вопросов вошли рост платежей на общедомовые нужды (эта тема волнует практически 60% воронежцев, обратившихся в управление), некачественное выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД (27% обращений), законность управления МКД (9 %).

Главная задача, отмечают в управлении – не наказать, а предупредить нарушения, оперативно отреагировав на жалобы граждан. К примеру, в 2016-ом году по предписанию УМЖК жителям дома № 1 по ул. Станкевича произвели перерасчет и списали излишне начисленную электроэнергию на сумму свыше 23 тыс. руб. Причиной высоких платежей, как показала проверка, стало незаконное распределение объема электроэнергии, потребляемого насосной станцией.

В многоквартирном доме № 95 по Московскому проспекту управление выявило некорректное применение коэффициента трансформации общедомового прибора учета, в результате чего с жителей списали излишне начисленной электроэнергии на сумму более 73 тыс. руб.

По требованию УМЖК управляющая компания Железнодорожного района восстановила двери выходов на лестничные клетки 1-12 этажей и обеспечила освещение мест общего пользования, а организация, ответственная за обслуживание дома № 5 по улице Донбасской (АО «УК Ленинского района»), произвела ремонт кровли над входом в подвальное помещение. 

Благодаря вмешательству управления восстановлена работоспособность общедомового трубопровода отопления и отопительного прибора в квартире жителя дома № 138 по ул. Беговая, который безрезультатно обращался в различные инстанции на протяжении 10 лет. 

Управление муниципального жилищного контроля будет и в дальнейшем продолжать работу в данном направлении. 

По всем интересующим вопросам можно звонить по телефону «горячей линии»: 228-35-66.