Последние новости
Все новости
Пробки


#Культура

В Воронеже певец Дмитрий Маликов говорил о своем спектакле, отношениях с дочерью, Шнуре и Пугачевой

Array ( [SHOW_COUNTER] => 430 [~SHOW_COUNTER] => 430 [PROPERTY_RUBRIC_NAME] => Культура [~PROPERTY_RUBRIC_NAME] => Культура [PROPERTY_RUBRIC_CODE] => kulura [~PROPERTY_RUBRIC_CODE] => kulura [ID] => 3835 [~ID] => 3835 [NAME] => В Воронеже певец Дмитрий Маликов говорил о своем спектакле, отношениях с дочерью, Шнуре и Пугачевой [~NAME] => В Воронеже певец Дмитрий Маликов говорил о своем спектакле, отношениях с дочерью, Шнуре и Пугачевой [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>
27 сентября Воронеж посетил известный певец Дмитрий Маликов. Здесь он презентовал свой новый драматический спектакль «Перевернуть игру». О творческой задумке, детской популярности и «зеркале общества» Шнуре артист рассказал воронежским журналистам на пресс-конференции. 

– Спектакль «Перевернуть игру» – это детище целого года моей жизни. В мае труппой мы посетили четыре города, а сегодня начинаем осенний тур, – начал разговор Дмитрий Маликов. – Мы имеем благородные цели: пробудить у молодежи интерес к классической музыке, рассказать о том, что великие достижения даются только великим трудом. Героями спектакля стали известные композиторы, и у каждого своя история жизни. 

После 40 лет тема просвещения стала очень меня занимать: помимо основной работы поп-артиста и классического композитора я занимаюсь работой с подрастающим поколением, и она тоже вышла на первый план. В своем спектакле играю одну из главных ролей.  Также в постановке затронута тема взаимоотношений родителей и детей. 

Непростая сценарная задача


– Спектакль о вечной теме взаимоотношений родителей и детей. А дети, как известно, не любят нравоучений. Как вы собираетесь привить детям правильный музыкальный вкус при помощи спектакля? 

– Есть определенная сценарная динамика, которая не позволяет детям скучать. В постановке показаны интересные жизненные истории музыкантов, картинка часто меняется, музыка недолго звучит. Сейчас же клиповое мышление, и мы это учитываем. Сам спектакль длится всего 1,5 часа, задействованы 3D-декорации, профессиональные актеры. Мы представляем не выездной, а полноценный спектакль.

– В вашем спектакле героями являются Моцарт, Бах, Бетховен, Шостакович, Майкл Джексон – очень разнохарактерные композиторы и музыканты.  Значит ли это, что именно они повлияли на ваше творческое становление? И почему в этой «цепочке» нет Чайковского и Рахманинова? 

– Рахманинов есть, но не в качестве персонажа. Я говорю о нем со сцены. Когда мы поняли, что его надо добавить, спектакль был уже сложен, а режиссер переключился на другой проект. И мы просто не успели этого сделать. Думаю, если проект пойдет успешно, то его «модульность» позволит нам что-то добавлять и убирать. Чайковский же – сложная фигура, у него была жизнь интересная, но достаточно обычная. Но мы придумали, как его можно показать в спектакле. Это балет! Тема «Лебединого озера» могла бы появиться в «Перевернутой игре», но это тоже непросто. Надо же танцевать! 

А по поводу того, повлияли ли они на мое становление как артиста – да, но повлияли не только они. В данном случае, подбирая персонажей, мы решали определенную сценарную задачу.

– Вы сказали, что играете одну из главных ролей в спектакле. Пришлось ли вам брать уроки как драматическому актеру? 

– Все репетиции, которые проводила наш режиссер Ольга Субботина, были уроками для меня. Я видел, как учатся и занимаются мои коллеги. Да, у меня есть опыт драматической игры – я снимался в кино, но, тем не менее, мне было в каких-то вещах тяжело. С чем-то я справляюсь, с чем-то, как мне кажется, не очень. Но моя роль написана таким образом, что у меня нет сложных актерских задач. Однако от моей убедительности и того, как я живу на сцене, тоже многое зависит. 

«Отдушина» поп-артиста 


– Просветительство – такой вид деятельности, на котором не заработаешь денег, но потратишь на это нервы, силы и время. Не возникает ли у вас чувства опустошения, когда хочется все бросить? 

– Бросить не хочется, но чувство опустошения бывает. Потому что художнику, в широком смысле этого слова, нужно ощущение смысла. Когда он не чувствует, что востребован, ему тяжело. Путь художника-артиста всегда тернист: есть удачи, неудачи. А в поп-музыке – особенно. Именно поэтому такие проекты для меня – отдушина, я ощущаю, что есть смысл. И поэтому гоню от себя дурные мысли. Некогда. 

– Талантом певицы, умением себя подать обладает ваша дочь Стефания. Все говорят о ее феномене. Почему она так популярна? 

– Как отцу мне, конечно, приятно это слышать. Но я бы не преувеличивал. Что касается ее творческих способностей, то они еще не до конца раскрыты. Ее пение на данный момент – просто «наработка» опыта, а не попытка встать на профессиональную сцену. Думаю, что ее успех связан с ее возрастом, фамилией, симпатичной внешностью, умением общаться и давать интересные советы знакомым и друзьям. Да, я строгий папа! 

– Почему вы не пригласили дочку в свой спектакль? 

– Это вопрос профессионального отношения. Дело в том, что у нее нет актерского образования, а в спектакле очень сложные драматические роли. Не просто песни и пляски.

Возможно, Стефания примет участие в одной из сцен на московской премьере, но это сейчас только обсуждается с режиссером. Он у нас достаточно консервативный. Как продюсер я могу надавить, но очень мягко. Посмотрим. Но главная героиня во многом схожа со Стефанией. 

– Уже не раз говорилось, что спектакль о конфликте поколений. О чем спорите со Стефанией и конфликтовали ли со своими родителями? 

– С моими родителями у меня не было серьезных конфликтов, потому что они были все время на гастролях. Как и все, не хотел играть на рояле, а папа настаивал. А дочку я заставляю трудиться как можно больше. Все герои, которые выходят на сцену в моем спектакле, добились всего неимоверным трудом. И тогда это было нормой. Сейчас же мы поощряем детей слишком часто: на тебе конфетку за то, что ты что-то прочитал. А гении пришли к своему бессмертию через преодоление. 

«Шнур – это Пугачева наших дней»


– Сейчас многие родители делают из маленьких детей звезд, зарабатывают на этом деньги. И часто дети ломаются из-за нагрузок. Как достичь гармонии и баланса между учением и пиаром? 

– Вопрос пиара для артиста важен. Сегодня недостаточно быть просто творцом. Нужно уметь продавать то, что ты делаешь. А это отдельный талант. Люди, которые обладают двойным талантом, добиваются, как правило, больших высот. Но если ты продаешь хорошо, а тебе нечего продавать, или ты хороший артист и музыкант, но не можешь себя продвинуть, то часто такая ситуация заканчивается неудачей. 

Многое в этом вопросе зависит от удач, от людей, которых ты встречаешь. Ты можешь найти интересного менеджера, который увидит тебя, увлечется тем, что ты делаешь, и поможет. 

А по поводу детей я не согласен: на них особо не заработаешь. Можно заработать на вундеркинде, и об этом говорится у меня в спектакле. Отец занимался Моцартом и «выставлял» его на концерты. Но это был Моцарт! А сегодня дети идут на программу «Голос», думают, что станут звездами после этого, но заканчивается сезон, начинается новый, и о них забывают. В таких условиях приходится существовать – бешеная конкуренция. 

– Вы спели в социальной сети шутливую песенку, смысл которой такой: что бы ты ни сочинил, все равно все будут слушать Шнура. Это восхищение? Как вы относитесь к творчеству этого исполнителя? 

– Я отношусь к нему как к явлению. Считаю, что это Алла Пугачева наших дней. Абсолютно серьезно. Он – зеркало нашего общества. Шнур очень талантливый человек, интеллектуал высшей пробы. Но он упивается своей славой и деньгами. Он делает щелчок пальцами, как я в 90-е, и собирает концерты во дворцах спорта. У каждого артиста есть такой период в жизни. 

Но я не все могу слушать, что он поет. Его творчество – это сатира, которая отображает актуальные вещи, происходящие в нашем обществе. И вещи, достаточно тонко подмеченные. Шнур многое в себя вобрал, в нем даже есть что-то от Высоцкого. Поэтому я анализирую его как явление. И очень непростое явление, как в свое время Пугачева. 

– Расскажите, есть ли идеи других проектов, которые вы бы хотели воплотить? 

– Спектаклю «Перевернуть игру» было отдано много сил. И теперь многое зависит от его успеха. Есть мечта поставить спектакль репертуарно в какой-нибудь театр. А параллельно можно сделать похожий проект о писателях. Это может быть серия спектаклей. Но нужна обратная реакция, чтобы такой заказ, как говорится, был у общества.  

Кстати


На спектакль «Перевернуть игру» были приглашены дети из малоимущих и многодетных семей, дети одаренные и с отклонениями в здоровье. В реализации проекта помогли администрация президента, друзья артиста и спонсоры. 

Над спектаклем работала команда профессионалов: режиссер Ольга Субботина, театральный художник Владимир Мартиросов, художник по костюмам, обладатель премии «Золотая маска» Евгения Панфилова. В постановке задействованы ведущие актеры московских театров.

Это уже не первая работа музыканта, представленная большой публике. В 2013 г. Дмитрий Маликов на сцене воронежской филармонии представил программу «Уроки музыки».

Факты 
Первую песню «Железная душа» Дмитрий Маликов сочинил в 14 лет; 
В 1991 г. на концерте в Махачкале пьяный зритель запустил в Маликова булыжник и рассек ему тем самым бровь. А на концерте в Тольятти поклонница попросила певца оставить автограф на груди. Краснея, он подписал: «С любовью, Маликов»;
Певец коллекционирует рояли;
В 2012-2014 гг. вел программу «Спокойной ночи, малыши!». 


[~DETAIL_TEXT] =>
27 сентября Воронеж посетил известный певец Дмитрий Маликов. Здесь он презентовал свой новый драматический спектакль «Перевернуть игру». О творческой задумке, детской популярности и «зеркале общества» Шнуре артист рассказал воронежским журналистам на пресс-конференции. 

– Спектакль «Перевернуть игру» – это детище целого года моей жизни. В мае труппой мы посетили четыре города, а сегодня начинаем осенний тур, – начал разговор Дмитрий Маликов. – Мы имеем благородные цели: пробудить у молодежи интерес к классической музыке, рассказать о том, что великие достижения даются только великим трудом. Героями спектакля стали известные композиторы, и у каждого своя история жизни. 

После 40 лет тема просвещения стала очень меня занимать: помимо основной работы поп-артиста и классического композитора я занимаюсь работой с подрастающим поколением, и она тоже вышла на первый план. В своем спектакле играю одну из главных ролей.  Также в постановке затронута тема взаимоотношений родителей и детей. 

Непростая сценарная задача


– Спектакль о вечной теме взаимоотношений родителей и детей. А дети, как известно, не любят нравоучений. Как вы собираетесь привить детям правильный музыкальный вкус при помощи спектакля? 

– Есть определенная сценарная динамика, которая не позволяет детям скучать. В постановке показаны интересные жизненные истории музыкантов, картинка часто меняется, музыка недолго звучит. Сейчас же клиповое мышление, и мы это учитываем. Сам спектакль длится всего 1,5 часа, задействованы 3D-декорации, профессиональные актеры. Мы представляем не выездной, а полноценный спектакль.

– В вашем спектакле героями являются Моцарт, Бах, Бетховен, Шостакович, Майкл Джексон – очень разнохарактерные композиторы и музыканты.  Значит ли это, что именно они повлияли на ваше творческое становление? И почему в этой «цепочке» нет Чайковского и Рахманинова? 

– Рахманинов есть, но не в качестве персонажа. Я говорю о нем со сцены. Когда мы поняли, что его надо добавить, спектакль был уже сложен, а режиссер переключился на другой проект. И мы просто не успели этого сделать. Думаю, если проект пойдет успешно, то его «модульность» позволит нам что-то добавлять и убирать. Чайковский же – сложная фигура, у него была жизнь интересная, но достаточно обычная. Но мы придумали, как его можно показать в спектакле. Это балет! Тема «Лебединого озера» могла бы появиться в «Перевернутой игре», но это тоже непросто. Надо же танцевать! 

А по поводу того, повлияли ли они на мое становление как артиста – да, но повлияли не только они. В данном случае, подбирая персонажей, мы решали определенную сценарную задачу.

– Вы сказали, что играете одну из главных ролей в спектакле. Пришлось ли вам брать уроки как драматическому актеру? 

– Все репетиции, которые проводила наш режиссер Ольга Субботина, были уроками для меня. Я видел, как учатся и занимаются мои коллеги. Да, у меня есть опыт драматической игры – я снимался в кино, но, тем не менее, мне было в каких-то вещах тяжело. С чем-то я справляюсь, с чем-то, как мне кажется, не очень. Но моя роль написана таким образом, что у меня нет сложных актерских задач. Однако от моей убедительности и того, как я живу на сцене, тоже многое зависит. 

«Отдушина» поп-артиста 


– Просветительство – такой вид деятельности, на котором не заработаешь денег, но потратишь на это нервы, силы и время. Не возникает ли у вас чувства опустошения, когда хочется все бросить? 

– Бросить не хочется, но чувство опустошения бывает. Потому что художнику, в широком смысле этого слова, нужно ощущение смысла. Когда он не чувствует, что востребован, ему тяжело. Путь художника-артиста всегда тернист: есть удачи, неудачи. А в поп-музыке – особенно. Именно поэтому такие проекты для меня – отдушина, я ощущаю, что есть смысл. И поэтому гоню от себя дурные мысли. Некогда. 

– Талантом певицы, умением себя подать обладает ваша дочь Стефания. Все говорят о ее феномене. Почему она так популярна? 

– Как отцу мне, конечно, приятно это слышать. Но я бы не преувеличивал. Что касается ее творческих способностей, то они еще не до конца раскрыты. Ее пение на данный момент – просто «наработка» опыта, а не попытка встать на профессиональную сцену. Думаю, что ее успех связан с ее возрастом, фамилией, симпатичной внешностью, умением общаться и давать интересные советы знакомым и друзьям. Да, я строгий папа! 

– Почему вы не пригласили дочку в свой спектакль? 

– Это вопрос профессионального отношения. Дело в том, что у нее нет актерского образования, а в спектакле очень сложные драматические роли. Не просто песни и пляски.

Возможно, Стефания примет участие в одной из сцен на московской премьере, но это сейчас только обсуждается с режиссером. Он у нас достаточно консервативный. Как продюсер я могу надавить, но очень мягко. Посмотрим. Но главная героиня во многом схожа со Стефанией. 

– Уже не раз говорилось, что спектакль о конфликте поколений. О чем спорите со Стефанией и конфликтовали ли со своими родителями? 

– С моими родителями у меня не было серьезных конфликтов, потому что они были все время на гастролях. Как и все, не хотел играть на рояле, а папа настаивал. А дочку я заставляю трудиться как можно больше. Все герои, которые выходят на сцену в моем спектакле, добились всего неимоверным трудом. И тогда это было нормой. Сейчас же мы поощряем детей слишком часто: на тебе конфетку за то, что ты что-то прочитал. А гении пришли к своему бессмертию через преодоление. 

«Шнур – это Пугачева наших дней»


– Сейчас многие родители делают из маленьких детей звезд, зарабатывают на этом деньги. И часто дети ломаются из-за нагрузок. Как достичь гармонии и баланса между учением и пиаром? 

– Вопрос пиара для артиста важен. Сегодня недостаточно быть просто творцом. Нужно уметь продавать то, что ты делаешь. А это отдельный талант. Люди, которые обладают двойным талантом, добиваются, как правило, больших высот. Но если ты продаешь хорошо, а тебе нечего продавать, или ты хороший артист и музыкант, но не можешь себя продвинуть, то часто такая ситуация заканчивается неудачей. 

Многое в этом вопросе зависит от удач, от людей, которых ты встречаешь. Ты можешь найти интересного менеджера, который увидит тебя, увлечется тем, что ты делаешь, и поможет. 

А по поводу детей я не согласен: на них особо не заработаешь. Можно заработать на вундеркинде, и об этом говорится у меня в спектакле. Отец занимался Моцартом и «выставлял» его на концерты. Но это был Моцарт! А сегодня дети идут на программу «Голос», думают, что станут звездами после этого, но заканчивается сезон, начинается новый, и о них забывают. В таких условиях приходится существовать – бешеная конкуренция. 

– Вы спели в социальной сети шутливую песенку, смысл которой такой: что бы ты ни сочинил, все равно все будут слушать Шнура. Это восхищение? Как вы относитесь к творчеству этого исполнителя? 

– Я отношусь к нему как к явлению. Считаю, что это Алла Пугачева наших дней. Абсолютно серьезно. Он – зеркало нашего общества. Шнур очень талантливый человек, интеллектуал высшей пробы. Но он упивается своей славой и деньгами. Он делает щелчок пальцами, как я в 90-е, и собирает концерты во дворцах спорта. У каждого артиста есть такой период в жизни. 

Но я не все могу слушать, что он поет. Его творчество – это сатира, которая отображает актуальные вещи, происходящие в нашем обществе. И вещи, достаточно тонко подмеченные. Шнур многое в себя вобрал, в нем даже есть что-то от Высоцкого. Поэтому я анализирую его как явление. И очень непростое явление, как в свое время Пугачева. 

– Расскажите, есть ли идеи других проектов, которые вы бы хотели воплотить? 

– Спектаклю «Перевернуть игру» было отдано много сил. И теперь многое зависит от его успеха. Есть мечта поставить спектакль репертуарно в какой-нибудь театр. А параллельно можно сделать похожий проект о писателях. Это может быть серия спектаклей. Но нужна обратная реакция, чтобы такой заказ, как говорится, был у общества.  

Кстати


На спектакль «Перевернуть игру» были приглашены дети из малоимущих и многодетных семей, дети одаренные и с отклонениями в здоровье. В реализации проекта помогли администрация президента, друзья артиста и спонсоры. 

Над спектаклем работала команда профессионалов: режиссер Ольга Субботина, театральный художник Владимир Мартиросов, художник по костюмам, обладатель премии «Золотая маска» Евгения Панфилова. В постановке задействованы ведущие актеры московских театров.

Это уже не первая работа музыканта, представленная большой публике. В 2013 г. Дмитрий Маликов на сцене воронежской филармонии представил программу «Уроки музыки».

Факты 
Первую песню «Железная душа» Дмитрий Маликов сочинил в 14 лет; 
В 1991 г. на концерте в Махачкале пьяный зритель запустил в Маликова булыжник и рассек ему тем самым бровь. А на концерте в Тольятти поклонница попросила певца оставить автограф на груди. Краснея, он подписал: «С любовью, Маликов»;
Певец коллекционирует рояли;
В 2012-2014 гг. вел программу «Спокойной ночи, малыши!». 


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

27 сентября Воронеж посетил известный певец Дмитрий Маликов. Здесь он презентовал свой новый драматический спектакль «Перевернуть игру».

[~PREVIEW_TEXT] =>

27 сентября Воронеж посетил известный певец Дмитрий Маликов. Здесь он презентовал свой новый драматический спектакль «Перевернуть игру».

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8832 [TIMESTAMP_X] => 29.09.2016 11:08:52 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 600 [WIDTH] => 800 [FILE_SIZE] => 122421 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/da2 [FILE_NAME] => da2a75c1a56cd744f033009463f17957.JPG [ORIGINAL_NAME] => IMG_4672.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => d87e29952ac61ba5a7f42596f2cbee79 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/da2/da2a75c1a56cd744f033009463f17957.JPG [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/da2/da2a75c1a56cd744f033009463f17957.JPG [SAFE_SRC] => /upload/iblock/da2/da2a75c1a56cd744f033009463f17957.JPG [ALT] => В Воронеже певец Дмитрий Маликов говорил о своем спектакле, отношениях с дочерью, Шнуре и Пугачевой [TITLE] => В Воронеже певец Дмитрий Маликов говорил о своем спектакле, отношениях с дочерью, Шнуре и Пугачевой ) [~DETAIL_PICTURE] => 8832 [TIMESTAMP_X] => 29.09.2016 15:34:36 [~TIMESTAMP_X] => 29.09.2016 15:34:36 [ACTIVE_FROM] => 29.09.2016 11:01:00 [~ACTIVE_FROM] => 29.09.2016 11:01:00 [LIST_PAGE_URL] => /content/ [~LIST_PAGE_URL] => /content/ [DETAIL_PAGE_URL] => /content/v-voronezhe-pevets-dmitriy-malikov-govoril-o-svoem-spektakle-otnosheniyakh-s-docheryu-shnure-i-pugach/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /content/v-voronezhe-pevets-dmitriy-malikov-govoril-o-svoem-spektakle-otnosheniyakh-s-docheryu-shnure-i-pugach/ [LANG_DIR] => /site_rx/ [~LANG_DIR] => /site_rx/ [CODE] => v-voronezhe-pevets-dmitriy-malikov-govoril-o-svoem-spektakle-otnosheniyakh-s-docheryu-shnure-i-pugach [~CODE] => v-voronezhe-pevets-dmitriy-malikov-govoril-o-svoem-spektakle-otnosheniyakh-s-docheryu-shnure-i-pugach [EXTERNAL_ID] => 3835 [~EXTERNAL_ID] => 3835 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => rx [~LID] => rx [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 29.09.2016, 11:01 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [SHOW_COUNTER] => 430 ) [PROPERTIES] => Array ( [IN_MAIN] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2015-12-10 13:15:12 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Отображать в разделе "Главное" [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IN_MAIN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 26525 [VALUE] => Y [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => Y [VALUE_XML_ID] => Y [VALUE_SORT] => 500 [VALUE_ENUM_ID] => 1 [~VALUE] => Y [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Отображать в разделе "Главное" [~DEFAULT_VALUE] => ) [SHOW_COUNT] => Array ( [ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 2015-12-14 17:39:03 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Количество просмотров [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SHOW_COUNT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 26443 [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 0 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество просмотров [~DEFAULT_VALUE] => 0 ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 2016-07-05 11:39:33 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Авторы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 4 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 26444 ) [VALUE] => Array ( [0] => 1883 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 1883 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Авторы [~DEFAULT_VALUE] => ) [RUBRIC] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2015-12-10 17:49:41 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Рубрики [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => RUBRIC [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 5 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => E [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 26526 ) [VALUE] => Array ( [0] => 97 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 97 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Рубрики [~DEFAULT_VALUE] => ) [GENRE] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 2015-12-10 17:49:41 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Жанры [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => GENRE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 6 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => E [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 26527 ) [VALUE] => Array ( [0] => 8 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 8 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Жанры [~DEFAULT_VALUE] => ) [COLUMNISTIC] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2015-12-14 17:37:41 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Является колумнистикой [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => COLUMNISTIC [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Является колумнистикой [~DEFAULT_VALUE] => ) [BY_CITY_HALL] => Array ( [ID] => 12 [TIMESTAMP_X] => 2015-12-16 15:44:10 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Является материалом мэрии [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BY_CITY_HALL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Является материалом мэрии [~DEFAULT_VALUE] => ) [BIG_INTERVIEW] => Array ( [ID] => 14 [TIMESTAMP_X] => 2015-12-18 17:22:53 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Является "Большим интервью" [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BIG_INTERVIEW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Является "Большим интервью" [~DEFAULT_VALUE] => ) [SECURE_IN_MAIN] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2016-04-13 12:49:30 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Закрепить в разделе "Главное" [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SECURE_IN_MAIN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Закрепить в разделе "Главное" [~DEFAULT_VALUE] => ) [V_LENTE] => Array ( [ID] => 24 [TIMESTAMP_X] => 2016-06-21 12:33:34 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Не отображать в ленте новостей [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => V_LENTE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Не отображать в ленте новостей [~DEFAULT_VALUE] => ) [PHOTOGRAPHER] => Array ( [ID] => 31 [TIMESTAMP_X] => 2016-07-05 15:26:25 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Фотографы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PHOTOGRAPHER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 4 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 26446 ) [VALUE] => Array ( [0] => 2230 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 2230 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Фотографы [~DEFAULT_VALUE] => ) [VAHNO] => Array ( [ID] => 41 [TIMESTAMP_X] => 2017-09-22 15:16:49 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Является важной новостью? [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VAHNO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Является важной новостью? [~DEFAULT_VALUE] => ) [RECLAMA] => Array ( [ID] => 42 [TIMESTAMP_X] => 2017-09-26 19:20:40 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Рекламировать новость? [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => RECLAMA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Рекламировать новость? [~DEFAULT_VALUE] => ) [MORE_PHOTO] => Array ( [ID] => 43 [TIMESTAMP_X] => 2017-09-27 12:12:15 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Фотографии [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MORE_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => фото галерея для новости [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фотографии [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 2016-07-05 11:39:33 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Авторы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 4 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 26444 ) [VALUE] => Array ( [0] => 1883 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 1883 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Авторы [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Ирина Лазарева [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 18.10.2017 12:25:57 [~TIMESTAMP_X] => 18.10.2017 12:25:57 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => rx [~LID] => rx [CODE] => [~CODE] => [NAME] => Материалы [~NAME] => Материалы [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /content/ [~LIST_PAGE_URL] => /content/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/content/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/content/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/content/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/content/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 4cf680efb79bd555444e2d593c905dc2 [~TMP_ID] => 4cf680efb79bd555444e2d593c905dc2 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => gorcom36.ru [~SERVER_NAME] => gorcom36.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => В Воронеже певец Дмитрий Маликов говорил о своем спектакле, отношениях с дочерью, Шнуре и Пугачевой [ELEMENT_CHAIN] => В Воронеже певец Дмитрий Маликов говорил о своем спектакле, отношениях с дочерью, Шнуре и Пугачевой [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) [AUTHORS] => Array ( [0] => Array ( [NAME] => Ирина Лазарева [DETAIL_PAGE_URL] => /author/irina-lazareva/ [DISPLAY_PICTURE] => Array ( [src] => /upload/resize_cache/iblock/1c0/91_91_2/irina-lazareva.jpg [width] => 91 [height] => 91 [size] => 4992 ) ) ) [PHOTOGRAPHERS] => Array ( [0] => Array ( [NAME] => автор [DETAIL_PAGE_URL] => /author/foto-avtora/ [DISPLAY_PICTURE] => Array ( [src] => /upload/resize_cache/iblock/56c/91_91_2/56c315d1e390f672f33be4214c8bd944.jpg [width] => 91 [height] => 91 [size] => 5420 ) ) ) [MORE_PHOTO] => Array ( ) )
29.09.2016, 11:01
27 сентября Воронеж посетил известный певец Дмитрий Маликов. Здесь он презентовал свой новый драматический спектакль «Перевернуть игру». О творческой задумке, детской популярности и «зеркале общества» Шнуре артист рассказал воронежским журналистам на пресс-конференции. 

– Спектакль «Перевернуть игру» – это детище целого года моей жизни. В мае труппой мы посетили четыре города, а сегодня начинаем осенний тур, – начал разговор Дмитрий Маликов. – Мы имеем благородные цели: пробудить у молодежи интерес к классической музыке, рассказать о том, что великие достижения даются только великим трудом. Героями спектакля стали известные композиторы, и у каждого своя история жизни. 

После 40 лет тема просвещения стала очень меня занимать: помимо основной работы поп-артиста и классического композитора я занимаюсь работой с подрастающим поколением, и она тоже вышла на первый план. В своем спектакле играю одну из главных ролей.  Также в постановке затронута тема взаимоотношений родителей и детей. 

Непростая сценарная задача


– Спектакль о вечной теме взаимоотношений родителей и детей. А дети, как известно, не любят нравоучений. Как вы собираетесь привить детям правильный музыкальный вкус при помощи спектакля? 

– Есть определенная сценарная динамика, которая не позволяет детям скучать. В постановке показаны интересные жизненные истории музыкантов, картинка часто меняется, музыка недолго звучит. Сейчас же клиповое мышление, и мы это учитываем. Сам спектакль длится всего 1,5 часа, задействованы 3D-декорации, профессиональные актеры. Мы представляем не выездной, а полноценный спектакль.

– В вашем спектакле героями являются Моцарт, Бах, Бетховен, Шостакович, Майкл Джексон – очень разнохарактерные композиторы и музыканты.  Значит ли это, что именно они повлияли на ваше творческое становление? И почему в этой «цепочке» нет Чайковского и Рахманинова? 

– Рахманинов есть, но не в качестве персонажа. Я говорю о нем со сцены. Когда мы поняли, что его надо добавить, спектакль был уже сложен, а режиссер переключился на другой проект. И мы просто не успели этого сделать. Думаю, если проект пойдет успешно, то его «модульность» позволит нам что-то добавлять и убирать. Чайковский же – сложная фигура, у него была жизнь интересная, но достаточно обычная. Но мы придумали, как его можно показать в спектакле. Это балет! Тема «Лебединого озера» могла бы появиться в «Перевернутой игре», но это тоже непросто. Надо же танцевать! 

А по поводу того, повлияли ли они на мое становление как артиста – да, но повлияли не только они. В данном случае, подбирая персонажей, мы решали определенную сценарную задачу.

– Вы сказали, что играете одну из главных ролей в спектакле. Пришлось ли вам брать уроки как драматическому актеру? 

– Все репетиции, которые проводила наш режиссер Ольга Субботина, были уроками для меня. Я видел, как учатся и занимаются мои коллеги. Да, у меня есть опыт драматической игры – я снимался в кино, но, тем не менее, мне было в каких-то вещах тяжело. С чем-то я справляюсь, с чем-то, как мне кажется, не очень. Но моя роль написана таким образом, что у меня нет сложных актерских задач. Однако от моей убедительности и того, как я живу на сцене, тоже многое зависит. 

«Отдушина» поп-артиста 


– Просветительство – такой вид деятельности, на котором не заработаешь денег, но потратишь на это нервы, силы и время. Не возникает ли у вас чувства опустошения, когда хочется все бросить? 

– Бросить не хочется, но чувство опустошения бывает. Потому что художнику, в широком смысле этого слова, нужно ощущение смысла. Когда он не чувствует, что востребован, ему тяжело. Путь художника-артиста всегда тернист: есть удачи, неудачи. А в поп-музыке – особенно. Именно поэтому такие проекты для меня – отдушина, я ощущаю, что есть смысл. И поэтому гоню от себя дурные мысли. Некогда. 

– Талантом певицы, умением себя подать обладает ваша дочь Стефания. Все говорят о ее феномене. Почему она так популярна? 

– Как отцу мне, конечно, приятно это слышать. Но я бы не преувеличивал. Что касается ее творческих способностей, то они еще не до конца раскрыты. Ее пение на данный момент – просто «наработка» опыта, а не попытка встать на профессиональную сцену. Думаю, что ее успех связан с ее возрастом, фамилией, симпатичной внешностью, умением общаться и давать интересные советы знакомым и друзьям. Да, я строгий папа! 

– Почему вы не пригласили дочку в свой спектакль? 

– Это вопрос профессионального отношения. Дело в том, что у нее нет актерского образования, а в спектакле очень сложные драматические роли. Не просто песни и пляски.

Возможно, Стефания примет участие в одной из сцен на московской премьере, но это сейчас только обсуждается с режиссером. Он у нас достаточно консервативный. Как продюсер я могу надавить, но очень мягко. Посмотрим. Но главная героиня во многом схожа со Стефанией. 

– Уже не раз говорилось, что спектакль о конфликте поколений. О чем спорите со Стефанией и конфликтовали ли со своими родителями? 

– С моими родителями у меня не было серьезных конфликтов, потому что они были все время на гастролях. Как и все, не хотел играть на рояле, а папа настаивал. А дочку я заставляю трудиться как можно больше. Все герои, которые выходят на сцену в моем спектакле, добились всего неимоверным трудом. И тогда это было нормой. Сейчас же мы поощряем детей слишком часто: на тебе конфетку за то, что ты что-то прочитал. А гении пришли к своему бессмертию через преодоление. 

«Шнур – это Пугачева наших дней»


– Сейчас многие родители делают из маленьких детей звезд, зарабатывают на этом деньги. И часто дети ломаются из-за нагрузок. Как достичь гармонии и баланса между учением и пиаром? 

– Вопрос пиара для артиста важен. Сегодня недостаточно быть просто творцом. Нужно уметь продавать то, что ты делаешь. А это отдельный талант. Люди, которые обладают двойным талантом, добиваются, как правило, больших высот. Но если ты продаешь хорошо, а тебе нечего продавать, или ты хороший артист и музыкант, но не можешь себя продвинуть, то часто такая ситуация заканчивается неудачей. 

Многое в этом вопросе зависит от удач, от людей, которых ты встречаешь. Ты можешь найти интересного менеджера, который увидит тебя, увлечется тем, что ты делаешь, и поможет. 

А по поводу детей я не согласен: на них особо не заработаешь. Можно заработать на вундеркинде, и об этом говорится у меня в спектакле. Отец занимался Моцартом и «выставлял» его на концерты. Но это был Моцарт! А сегодня дети идут на программу «Голос», думают, что станут звездами после этого, но заканчивается сезон, начинается новый, и о них забывают. В таких условиях приходится существовать – бешеная конкуренция. 

– Вы спели в социальной сети шутливую песенку, смысл которой такой: что бы ты ни сочинил, все равно все будут слушать Шнура. Это восхищение? Как вы относитесь к творчеству этого исполнителя? 

– Я отношусь к нему как к явлению. Считаю, что это Алла Пугачева наших дней. Абсолютно серьезно. Он – зеркало нашего общества. Шнур очень талантливый человек, интеллектуал высшей пробы. Но он упивается своей славой и деньгами. Он делает щелчок пальцами, как я в 90-е, и собирает концерты во дворцах спорта. У каждого артиста есть такой период в жизни. 

Но я не все могу слушать, что он поет. Его творчество – это сатира, которая отображает актуальные вещи, происходящие в нашем обществе. И вещи, достаточно тонко подмеченные. Шнур многое в себя вобрал, в нем даже есть что-то от Высоцкого. Поэтому я анализирую его как явление. И очень непростое явление, как в свое время Пугачева. 

– Расскажите, есть ли идеи других проектов, которые вы бы хотели воплотить? 

– Спектаклю «Перевернуть игру» было отдано много сил. И теперь многое зависит от его успеха. Есть мечта поставить спектакль репертуарно в какой-нибудь театр. А параллельно можно сделать похожий проект о писателях. Это может быть серия спектаклей. Но нужна обратная реакция, чтобы такой заказ, как говорится, был у общества.  

Кстати


На спектакль «Перевернуть игру» были приглашены дети из малоимущих и многодетных семей, дети одаренные и с отклонениями в здоровье. В реализации проекта помогли администрация президента, друзья артиста и спонсоры. 

Над спектаклем работала команда профессионалов: режиссер Ольга Субботина, театральный художник Владимир Мартиросов, художник по костюмам, обладатель премии «Золотая маска» Евгения Панфилова. В постановке задействованы ведущие актеры московских театров.

Это уже не первая работа музыканта, представленная большой публике. В 2013 г. Дмитрий Маликов на сцене воронежской филармонии представил программу «Уроки музыки».

Факты 
Первую песню «Железная душа» Дмитрий Маликов сочинил в 14 лет; 
В 1991 г. на концерте в Махачкале пьяный зритель запустил в Маликова булыжник и рассек ему тем самым бровь. А на концерте в Тольятти поклонница попросила певца оставить автограф на груди. Краснея, он подписал: «С любовью, Маликов»;
Певец коллекционирует рояли;
В 2012-2014 гг. вел программу «Спокойной ночи, малыши!». 


Автор:
Ирина
Лазарева
Смотреть все статьи
Читайте также:
Бегайте и думайте! В Воронеже ученые рассказали, как бороться со старением мозга
Подробно
Фотограф:
Крис Норман: «В своей жизни я всегда в первую очередь руководствовался чувствами!»
На прошлой неделе в Воронеже побывала легенда мировой сцены - Крис Норман. Британский музыкант решил посетить столицу Черноземья первой, концерты в Москве и Питере состоялись уже после визита в Воронеж.
20.10.2017 11:53.

Все материалы автора в рубрике "Культура"


Все материалы автора в жанре "Интервью"