2024-04-27

В Воронеже отопительный сезон раскалил горячую линию УК

В Воронеже отопительный сезон раскалил горячую линию УК
Пресс-центр группы компаний «ПИК-Комфорт» сообщил, что в Воронеже из-за коронавируса резко выросло количество обращений жителей в УК по поводу отопления.
Пресс-центр группы компаний «ПИК-Комфорт» сообщил, что в Воронеже из-за коронавируса резко выросло количество обращений жителей в УК по поводу отопления.  

В частности, он отметил, что из-за роста заболеваемости COVID-19 и ОРВИ в УК, входящие в ГК, с начала отопительного сезона поступило больше 20 тысяч звонков по круглосуточному телефону контакт-центра и без малого 7 тысяч заявок через личный кабинет. Из них 61%  жалобы на прохладные стояки и радиаторы. 

Пресс-центр сообщил, что не раз уже предупреждал: жителям надо своевременно обращаться в УК для устранения этой проблемы посредством продувания воздушных пробок. К тому же есть случаи, когда доступ к коммуникациям закрывают сами жильцы. Например, один из собственников дома № 45 на ул. 25 Октября поставил стену на лестничной площадке, перекрыв выход на чердак. 25% заявок поступило по поводу локальных проблем на теплотрассах. 

Поставщики ресурсов оперативно меняют вышедшие из строя задвижки в колодцах или давшие течь участки уличных коммуникаций, но для этого приходится отключать отопление на срок от 4 до 8 часов. 

14% обращений воронежцев связаны с порывами на внутридомовых сетях отопления. В основном это проблема старых домов, в которых по полвека не проводили капремонт системы отопления. 

Пресс-центр посоветовал воронежцам не ждать, когда освободится оператор колл-центра, а пользоваться мобильным приложением ГК, по которому заявка тут же попадает в УК и поступает свободному слесарю, сантехнику или электрику.




ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ