2024-04-20

В Воронеже открыта благотворительная онлайн-платформа

В Воронеже запущен онлайн проект «Добросити», который открывает новые возможности для интеграции и взаимной поддержки людей. Об этом в среду 22 июля на брифинге в областном Доме журналистов рассказали известный воронежский веб-дизайнер Андрей Парфенов, художник-иллюстратор Дарья Дубовская, член правления фонда «Добросвет» Елена Смагина, директор проектов фонда «Милосердие» Михаил Лукин.

В Воронеже запущен онлайн проект «Добросити», который открывает новые возможности для интеграции и взаимной поддержки людей. Об этом в среду 22 июля на брифинге в областном Доме журналистов рассказали известный воронежский веб-дизайнер Андрей Парфенов, художник-иллюстратор Дарья Дубовская, член правления фонда «Добросвет» Елена Смагина, директор проектов фонда «Милосердие» Михаил Лукин.

«Добросити»  это виртуальная платформа с обликом Адмиралтейской площади, на которой будут разворачиваться самые разные процессы-опции с участием горожан для взаимодействия и благотворительной помощи. Первыми «гражданами» и активными социальными партнерами «Добросити» стали два благотворительных фонда «Добросвет» и «Милосердие».

Проект создала Студия Парфенова  цифровой первопроходец в регионе.

 Наш город  мегаполис с огромными возможностями, с ключевыми персонами и в социальных, и в бизнес-проектах, но таким людям найти друг друга, состыковаться в нужное время в нужном деле бывает сложно,  пояснил Михаил Лукин.  Например, у нас работает много разных благотворительных фондов. Но далеко не все знают, чем они занимаются, кому помогают. А кому-то и не помогают. А здесь в «Добросити» все становится прозрачно. Одним «кликом» открываешь и видишь: вот «Милосердие», вот «Добросвет»  чем конкретно занимаются, кому собирают средства, кто в них нуждается, и кому уже помогли. И вошедший в «Добросити» сразу определяет, через какой фонд и кому конкретно он готов помогать.

Постепенно виртуальная Адмиралтейка будет наполняться новыми креативно нарисованными персонажами – по их же, реальных персон, заявкам. И станет онлайн площадкой для той самой стыковки бизнеса, добрых дел и тех, кому нужна помощь, а также других социальных проектов. Все это заработает на манер известной иллюстрированной головоломки «Где Уолли?».

 Я этими книжками-картинками засматривалась с ребенком,  рассказала Дарья Дубровская.  Такое разнообразие персонажей, с которыми все время что-то происходит. И когда Андрей рассказал мне про свою идею «Добросити», мы поняли, что в нашем проекте это уже будут не какие-то обезличенные человечки, а конкретные воронежцы. Так мы начали искать стилистику. И она организовалась быстро. На Адмиралтейке появились первые пробные персонажи – пока безымянные, но уже летает самолетик «Добросвета».

 Когда во время пандемии Андрей предложил такой совместный проект, мы пришли в восторг,  вспомнила Елена Самгина.  Потому что мы сами еще не понимали, как продолжать благотворительную деятельность, помогать больным детям в режиме тотальной самоизоляции, и тоже искали новые формы. А тут вдруг предложение такого формата объединения, который оказался наиболее выигрышным. Я уверена, что в ближайшие годы развиваться успешно будет только социально направленный бизнес. Для нас важно каждое пожертвование, и в новом формате вся работа фонда должна стать активнее. Мне бы хотелось, чтоб на виртуальной площади среди персонажей появились также наши дети, которые выздоравливают, возвращаются в жизнь и гуляют.

Еще одна задача проекта  создание позитивного имиджа города в онлайн-пространстве. Такая необычная визитная карточка Воронежа, считается, поможет притянуть новых инвесторов – через Адмиралтейку-онлайн в реальный город. Аналогов воронежского «Добросити» в российском сегменте интернета пока нет.

 Разрабатывая проект, мы решили сделать его в первую очередь для созидания и для объединения людей,  рассказал Андрей Парфенов.  Нарисовали Адмиралтейку, которую можно прокрутить на экране, чтобы рассмотреть в деталях. Сейчас народа на ней не так много. Но присоединиться может каждый. Наш художник нарисует вас или того, кого вы захотите видеть на празднике. Приходите с друзьями и семьями.

Логотип «Добросити» – две руки в перчатках, помогающие третьей руке. Все вместе они образуют букву Д  «Добро». Теперь Студия Парфенова хочет получить ключевую фразу от самих горожан, которая будет стоять под логотипом проекта.

Чтобы попасть в интерактивный Воронеж, достаточно зайти на сайт Добросити.РФ и добавить персонаж, заполнив специальную анкету. Поучаствовать в проекте могут все желающие, в том числе и юридические лица. Чтобы человека было легче узнать среди виртуально гуляющих на Адмиралтейской площади, с нарисованного персонажа можно сделать ссылку на реальный аккаунт в социальной сети или на сайт компании. А можно остаться инкогнито. Все средства от реализации (за вычетом необходимых на поддержку проекта) в равных долях будут перечислены в фонды «Милосердие» и «ДоброСвет». Сбор предложений для расширения возможности сайта продолжается.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ