Специалисты, разумеется, нашли и нарушения: в здании почты в момент проверки не был организован входной фильтр для сотрудников, а также не проводилось обеззараживание воздуха.
Представители «Почты России» в суде отчаянно спорили, заявляя, что не видят причинно-следственной связи между заболеванием работника и санитарно-эпидемиологической обстановкой в помещении. Тем более что в период заболевания вход в здание был закрыт, а сотрудники – переведены на дистанционную работу.
Аргументам почтовиков трудно было отказать в убедительности. Поэтому суд назначил наказание вдвое ниже нормативного: при минимальном штрафе от 200 тыс. назначили всего сотню. Ну а сотню-то за что? А фактически «на всякий случай», ведь даже при удаленном формате руководство может вызвать сотрудников на работу в офис – а значит, и обеззараживатель воздуха должен работать, и входной фильтр. Трудно сказать, насколько оправданна такая жесткая логика контролеров. Но в Москве массовые проверки почтовых отделений уже привели к массовым полумиллионным штрафам.
Так что, можно сказать, наша практика намного лояльнее.
Фото 2gis.ru