Работу частных перевозчиков оплачивают сами подрядчики, бюджету они ничего не стоят, поэтому начальная цена лота составила символическую цену в 1 руб.
Новые торги мало изменили рынок перевозок: лишь у шести маршрутов из 74, объединенных в лоты по 1-4 маршрута, сменились операторы, а желающих работать на еще трех маршрутах не нашлось.
Победителями стали ГК «Автолайн» депутата городской Думы Дмитрия Крутских (24 маршрута), АТП-1 (10 маршрутов), «Отдых+», ООО «Воронежская транспортная компания» и ИП Светлана Мамаева (по пять каждый); ООО «ТК Автотранс», ООО «Воронежская городская транспортная компания» и ООО «Пассажирское транспортное предприятие» – по четыре, ИП Андрей Очнев и ООО «Автоуслуги-Н» – по три, ООО «Фенко-авто» и ООО «Новоусманская транспортная компания» – по два.
Маршруты № 59 и 98 (от центра города до поселков Репное и Краснолесный), которые до этого обслуживало МКП «Воронежпассажиртранс», были объединены в один лот и остались невостребованными. Их будет по-прежнему обслуживать МКП. Еще семь маршрутов МКП «Воронежпассажиртранса» в торгах не участвовали.
Новый маршрут № 45 от бывшего трамвайно-троллейбусного завода до улицы Чапаева будет выставлен на торги позднее.