Больше всего «удаленных» работников – в сфере маркетинга, рекламы и PR (56%), искусства, развлечений и масс-медиа (55%). 32% маркетологов работают на фрилансе, в сфере искусства таких 47%.
По мнению 77% респондентов, главный плюс удалённой работы – возможность самостоятельно распределять своё рабочее время, 74% нравится экономия времени и денег на дорогу до работы, для 38% важна возможность совмещения нескольких рабочих мест, 32% рады отсутствию дресс-кода, 21% считают очень важным, что «удаленный» режим позволяет им уделять гораздо больше времени семье.
Это плюсы. Но есть и минусы. Главными из которых оказались нехватка очного общения (42%) с коллегами, ограниченный карьерный и профессиональный рост (38%), отвлекающие бытовые факторы (38%) и отсутствие обратной связи (23%) с коллегами.
Зато 27% работающих удаленно жителей Воронежа и области не видят абсолютно никаких минусов в дистанционной занятости.