2024-04-25

Чат-бот запустят для пассажиров в 11 автобусных маршрутах в Воронеже

Чат-бот запустят для пассажиров в 11 автобусных маршрутах в Воронеже
Компания АТП-1, которая обслуживает 11 пассажирских маршрутов в Воронеже, объявила о готовящемся внедрении системы автоматизированного общения пассажиров со службой поддержки предприятия. Программа, которая будет работать по принципу чат-бота, разрабатывается вместе со специалистами Воронежского госуниверситета.

Компания АТП-1, которая обслуживает 11 пассажирских маршрутов в Воронеже, объявила о готовящемся внедрении системы автоматизированного общения пассажиров со службой поддержки предприятия. Программа, которая будет работать по принципу чат-бота, разрабатывается вместе со специалистами Воронежского госуниверситета.

В АТП-1 пояснили алгоритм разработки: ученые ВГУ создают информационную панель. С ее помощью пассажиры автобусов получат возможность оставлять отзывы о работе компании-перевозчика, а также получать ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся правил перевозок. Затем, как полагают в компании, специалисты «научат» робота сообщать гражданам актуальную информацию о наличии автобусов на нужных линиях.

Параллельно программа, как предполагается, сможет давать разъяснения пассажирам в случае, если не дай бог автобус попадет в ДТП.

По словам руководителя АТП-1 Владимира Георгиевского, такого рода обратная связь позволит коммуницировать с пассажирами более эффективно.

Автобусы компании АТП-1 обслуживают маршруты № 10а, 16в, 20, 20б, 37, 50, 54, 120, 59ас, 88 и 352.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ