2024-10-31

В Воронеже дан старт проведению аварийного ремонта автодорог

Администрация городского округа город Воронеж просит жителей и автомобилистов с пониманием отнестись к данному процессу, своевременно выбирать маршруты передвижения, обращать особое внимание на соблюдение дистанции, выбор скоростного режима и требования дорожных знаков.
Администрация городского округа город Воронеж просит жителей и автомобилистов с пониманием отнестись к данному процессу, своевременно выбирать маршруты передвижения, обращать особое внимание на соблюдение дистанции, выбор скоростного режима и требования дорожных знаков.

В тоже время сообщаем, что помимо проведения в настоящее время аварийного ремонта, проводятся организационные мероприятия по подготовке к выполнению ежегодного ремонта в весенний период при наступлении положительных температур, включающего в себя ремонт струйно-инъекционным методом (заделка раскрывающихся трещин и устранение мелкой ямочности), ямочный ремонт, участки сплошного перекрытия, устранение колейности и т.д.).

Отметим, что сложившиеся климатические условия в конце января-начале февраля текущего года, а именно резкое потепление, большое количество влаги на проезжей части, многократное превышение нормативных циклов замерзания оттаивания верхних слоев дорожной одежды привели к ситуации с локальным разрушением асфальтобетонного покрытия и слоев износа, особенно на тех участках автомобильных дорог, где межремонтные сроки вышли и прочностные характеристики достигли своего предела. Преждевременному износу также способствовал ряд факторов, связанных с многократно возросшей в последние годы интенсивностью транспорта, особенно большегрузного, на автомобильных дорогах города, основная масса которых была запроектирована и построена в расчете на значительно меньшие нагрузки.

В этой связи администрацией города было принято решение по использованию технологий, позволяющих проводить ремонтные работы в зимний период в условиях отрицательных температур и повышенной влажности. В настоящее время сформирован план ремонта, включающий в себя наиболее разрушенные участки улично-дорожной сети на 158 объектах. Технологический процесс ремонта включает в себя подготовку разрушенных участков, изготовление литой асфальтобетонной смеси и её транспортировка специализированными машинами термос-бункерами, а также укладку. Данная технология является более трудоёмкой и превышающей по временным стандартам традиционные.