Перспективная схема размещения рекламных конструкций в Воронеже предусматривает 50-процентное сокращение билбордов и других носителей на центральных улицах города. Об этом сообщил глава департамента имущественных и земельных отношений Сергей Юсупов, выступая перед депутатами облдумы в рамках часа исполнительной власти 8 апреля.
Как пояснил Юсупов, в департаменте была разработана новая схема размещения рекламных конструкций. Согласно этому документу, на 68 основных магистралях Воронежа предусмотрено 948 мест установки конструкций, что наполовину меньше, чем было раньше.
По словам главы ДИЗО, для улучшения архитектурного облика Воронежа в 2020 году были исключены из ранее утвержденных схем 558 мест установки рекламных конструкций. Кроме того, 220 разрешений на установку и эксплуатацию конструкций было аннулировано.