2024-05-06

В три раза больше мобильного трафика воронежцы стали тратить на чтение новостей

В три раза больше мобильного трафика воронежцы стали тратить на чтение новостей
Результатами исследований поделилась компания-оператор МегаФон во вторник, 24 октября.

Чаще всего новостными сервисами интересуются жители региона в возрасте 25-35 лет. На эти ресурсы приходится почти половина трафика в данной категории. При этом мужчины читают новости в 1,4 раза чаще, чем женщины. А потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года выросло на 10% – в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

СМИ и новостные сервисы вошли в топ-3, на что жители области затрачивают наибольший трафик. На них приходится 13% от общего потребляемого объема, что в 3,3 раза больше, чем в прошлом году. Положительную динамику здесь обеспечили контентные платформы «Дзен» и «Смотрим.ру».

Больше всего мобильного трафика пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры, эта категория занимает 39% от всего потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали Telegram и WhatsApp. Следом идут онлайн-кинотеатры, на которые приходится пятая часть всего потраченного трафика. В 3 раза вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории «Навигация», где наибольший прирост показало приложение 2ГИС. Также абоненты стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65%.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ