2024-11-23

В трех районах Воронежа стартует ямочный ремонт дорог

С четверга, 17 января начнутся работы по ямочному ремонту дорог на опасных участках трех районов города - Левобережном, Советском и Центральном, сообщили в воронежской мэрии.

С четверга, 17 января, начнутся работы по ямочному ремонту дорог на опасных участках трех районов города  Левобережного, Советского и Центрального, сообщили в воронежской мэрии.

В ближайшие дни ликвидация дефектов дорожного покрытия планируется на набережной Массалитинова (в районе пересечения с улицей Достоевского), улицах Арбатской, Ленинградской, Ростовской (в районе домов № 59-61), Л. Шевцовой (в районе пересечения с улицей Краснозвёздной). Кроме того, планируется провести работы на деформационных швах на эстакаде на улице Бурденко и путепроводах (проспект Патриотов, улица Лебедева).

В связи с этим администрация городского округа приносит воронежцам извинения за возможные временные неудобства и просит автолюбителей быть внимательными на дорогах, соблюдать скоростной режим, обращать внимание на дорожные знаки и работающую технику.

Напомним, что вопрос о своевременном проведении ямочного ремонта был поднят на оперативном совещании 14 января у губернатора Александра Гусева. В частности, глава города Вадим Кстенин сообщил по ходу совещания, что администрацией заключены контракты на поставку литой асфальтобетонной смеси в объеме 350 т. Сформировано задание по устранению аварийной ямочности.

Предупреждая неизбежные кривотолки, отметим, что зимний ямочный ремонт посредством литого асфальтобетона – не напрасная трата средств и уж тем более не нарушение технологии. Литой асфальтобетон от обычного отличается по разным параметрам, а главное – применять его можно при отрицательной температуре до -15 °С.

О том, почему необходим зимний дорожный ремонт, предельно ясно сказал на упомянутом совещании губернатор:

 Мы тратим значительные средства на капитальный ремонт дорог, а вот несвоевременный ямочный ремонт может все наши усилия свести на нет.

Известно, что для воронежских дорог самый тяжелый период именно зимне-весенний  с ноября по март. В первую очередь – из-за постоянных перепадов температуры. Типичная ситуация, когда неделями у нас днем стоит «плюс», а ночью «минус». При таких перепадах вода, попадающая в микротрещины дорожного покрытия, то замерзает, то оттаивает, разрушая дорогу. И если эти ямы не устранять, они будут только увеличиваться.

Именно для ликвидации таких ям и применяется литой асфальтобетон. Да, это временная мера, но если к ней не прибегать, разрушение воронежских дорог легко примет катастрофический характер.

Само собой, когда начнется зимний ямочный ремонт, в городских соцсетях начнется хайп: вот, мол, на что народные денежки уходят. Мы заранее постарались объяснить, почему эта работа – правильная и полезная. Имеющий уши – да услышит.