В свободном доступе в интернете появились данные воронежских клиентов сервиса Яндекс. Еда.
В Сети опубликовали карту, на которой видны имена, адреса и телефоны людей, которые пользовались услугами доставщиков. Кроме того, там указаны суммарные траты за 6 месяцев.
Как выясняется, сам сервис Яндекс. Еда выявил утечку данных еще 1 марта. Служба безопасности обвинила в недобросовестных действиях одного из сотрудников.
– Команда сервиса извиняется перед пользователями и отправит всем, кого коснулась утечка, письмо с подробностями, – рассказали специалисты Яндекса.
Некоторые пострадавшие воронежцы утверждают, что никаких писем не получали. Для поддержки пользователей организована горячая линия. Правоохранители по заявлению Яндекса приступили к работе по данному инциденту.