Согласно анализу рынка пивной продукции, за три квартала 2021 года увеличились продажи безалкогольного пива и появились новые актуальные площадки реализации – виртуальные маркетплейсы.
В целом объемы продаж пивоваренной компании «Балтика», которая входит в CarlsbergGroup, за 9 месяцев этого года увеличились на 4 и 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Для рынка этого периода характерно смещение спроса из среднего ценового сегмента в премиум и эконом, а также рост продаж пива через электронные площадки. Объем продаж компании в пивных бутиках также вырос на 24%, в натуральном выражении – на 17% увеличились экспортные продажи в Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Германию и США.
Филиал «Воронежский пивзавод» за счет наращивания объемов производства за тот же период перечислил порядка 1,6 млрд руб. налогов в региональный бюджет, из них акцизов – более 1,5 млрд руб., что на 11% превышает показатель за аналогичный период 2020 года.
В 2021 году компания направила 40 млн руб. на реализацию инвестиционной программы завода, приобретение нового современного оборудования для производства сортов крафтового пива. Воронежские бренды в очередной раз стали лауреатами конкурса «Воронежское качество» и регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России».
«Воронежский пивзавод» участвует в реализации программы устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Успешным примером реализации экономики замкнутого цикла является сотрудничество компании в Воронеже с «ЭКО-Вторма» и «Воронежская бумага», благодаря которому обеспечивается сбор и переработка отходов картонной упаковки.
Марина ВИКТОРОВА