В зимний период на мостопроводах города регулярно ведутся работы текущего содержания, связанные в первую очередь с практически ежедневными переходами через «ноль», рассказали в пресс-службе мэрии Воронежа во вторник, 2 февраля.
Деформационные швы Северного моста, замененные два года назад, находятся в отличном состоянии, не разошлись, не просели, в полном объеме выполняют свою функцию компенсации температурных колебаний конструктивных элементов сооружения и не требуют проведения никаких работ
– Предшовная зона, которая для большего комфорта автомобилистов была покрыта современными полимерными материалами, требует периодического текущего содержания, так как под давлением движущегося транспорта обретает колейность, она будет устраняться при наступлении подходящих погодных условий в рамках гарантийных обязательств исполнителя работ, – пояснили в пресс-службе мэрии.
Что касается локальных дефектов на асфальтовом покрытии, то по мере выявления они устраняются в рамках гарантийных обязательств литым асфальтом, применение которого допускается при низких температурах.