Задержки по времени списания денежных средств с банковской карты при проезде на маршрутах муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» возможны до 21 февраля, сообщили в администрации города 17 февраля. Это связано с переводом парка предприятия на безналичную систему оплаты компании «СберТройка».
При этом в мэрии подчеркнули, что «дополнительных списаний с пассажиров при этом не производится», списываются деньги только за совершенные поездки.
Тем, у кого есть вопросы к списанию, в мэрии рекомендовали обращаться в круглосуточную службу поддержки оператора безналичной оплаты:
1. Позвонив по номеру 8 (800) 700 34 46.
2. Написав на электронную почту support@sbertroika.ru.
В обращении следует указать данные о поездке: описание проблемы, номер маршрута, время, дату и т. д. При отправке обращения по электронной почте необходимо также приложить чек об оплате проезда либо выписку с банковской карты. По каждому факту списания специалистами проводится отдельная проверка.
Также в администрации обратили внимание, что, по сообщению оператора безналичной оплаты ООО «СберТройка», вчера, 16 февраля, в связи с перегрузкой линии могла наблюдаться «некорректная работа службы поддержки по номеру мобильного телефона». С учетом этого сегодня были расширены технические параметры сети и увеличен штат операторов.
Кроме того, упрощен порядок обращения по электронной почте: если ранее необходимо было пройти обязательную регистрацию в системе, теперь оператор службы поддержки в ответ на обращение сразу предоставляет детализированную информацию о совершенной транзакции либо предлагает оказать иную помощь в решении возникшей проблемы. Ожидание ответа сотрудника службы поддержки может составить до 8 часов.
Напомним, что «Воронежпассажиртранс» обслуживает автобусные маршруты № 6, 8, 9КА, 9КС, 14В, 15, Т17, 32, 49, 52, 59, а также все троллейбусные маршруты.