2024-03-29

В Генплане Воронежа предусмотрели строительство «трамвайного гибрида»

Кто-то начал забывать о теме, но только не разработчики нового Генерального плана Воронежа. Как сообщил черноземный «Коммерсант», наш подрядчик Институт генплана Москвы, проектирует возвращение в Воронеж традиционного трамвая   и   формирование новой системы скоростного движения — легкорельсового транспорта. Обе они, утверждают москвичи, необходимы для решения транспортных проблем областного центра.  


Кто-то начал забывать о теме, но только не разработчики нового Генерального плана Воронежа. Как сообщил черноземный «Коммерсант», наш подрядчик — Институт генплана Москвы  проектирует возвращение в Воронеж традиционного трамвая   и   формирование новой системы скоростного движения — легкорельсового транспорта. Обе они, утверждают москвичи, необходимы для решения транспортных проблем областного центра.  

При 138 километрах построенных путей суммарный годовой пассажирооборот составит не менее 260 млн человек. Но это лишь 22% предполагаемого пассажирского трафика столицы Черноземья. Основная доля перевозок и через 20 лет сохранится за автотранспортом, постепенно переводимым на электротягу.

Необходимую инфраструктуру обеспечат также четыре депо.

Первая трасса в 17,7 км должна соединить районы массовой жилой застройки на северо-востоке города с его центральной и юго-восточной частями. Линия пройдет вдоль Московского проспекта, Плехановской, Кольцовской и улицы  20-летия Октября, пересечет Воронежское водохранилище по Вогрэсовскому мосту и выйдет в Левобережный район по улицам Лебедева и Новосибирской.

Порядка 39,5 км планируется построить уже до 2026 года. Еще 98,3 км могут быть проложены до конца расчетного срока: 41 км из них — для скоростного трамвая и 57,5 км — для традиционного.

Новым генпланом предусмотрено также формирование 15 транспортно-пересадочных узлов. В системе планируется задействовать и городское железнодорожное сообщение, и автобусные маршруты.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ