2024-04-19

В частном секторе Воронежа за 500 млн рублей до конца года проложат дороги с твердым покрытием

В частном секторе Воронежа за 500 млн рублей до конца года проложат дороги с твердым покрытием
Мэр Воронежа Вадим Кстенин анонсировал очередной масштабный проект, который власти намерены начать реализовывать в наступившем году. Речь о строительстве дорог в частном секторе областного центра.

Мэр Воронежа Вадим Кстенин анонсировал очередной масштабный проект, который власти намерены начать реализовывать в наступившем году. Речь о строительстве дорог в частном секторе областного центра.

– Последние несколько лет мы активно занимались дорогами – и ремонтом, и серьезным строительством, – напомнил глава города. – На сегодняшний день капитально обновили более 400 км наших магистральных улиц.

Он перечислил некоторые значимые проекты: реконструкцию аварийных путепроводов и моста, дорогу мимо микрорайона «Гардарика», связную трассу «Минская – Землячки», дорогу на Шилово, начало строительства Остужевской развязки.

При этом Вадим Кстенин обратил внимание на то, что в последние годы дорожный ремонт зачастую проводился и на второстепенных улицах, и в межквартальных проездах.

– А сейчас, – заявил мэр Воронежа, – стоит задача зайти в частный сектор. В 2022 году на это планируем направить до 500 млн рублей.

Относительно финансирования работ у городских властей есть договоренность с правительством Воронежской области, пояснил глава города, «поскольку губернатор Александр Гусев всецело поддержал наш совместный с городской думой проект по строительству дорог с твердым покрытием в частном секторе».

В пресс-служба мэрии добавили, что, по предварительным оценкам, в 2022 году планируется заасфальтировать не менее 30 дорог частного сектора общей протяженностью около 30-35 км.

– Безусловно, перспективный план асфальтирования таких дорог составляем совместно с депутатами, так как инициатива по этому проекту исходила от председателя гордумы Владимира Ходырева, – отметил мэр.

В настоящий момент формируется перечень улиц, а после завершения всех бюджетных процедур будут объявлены торги, чтобы приступить к выполнению первого этапа 2022 года.

– Позиция главы региона позволяет нам надеяться, – добавил Вадим Кстенин, – что работу сможем выстроить системно, ежегодно с помощью областного бюджета выделять на приведение в порядок проездов сопоставимую сумму как минимум в течение ближайших трех лет.

То есть за три года на строительство дорог в частном секторе Воронежа власти намерены израсходовать 1,5 млрд рублей.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ