2024-04-30

В 15 раз вырос спрос на поездки в Китай среди воронежцев

В 15 раз вырос спрос на поездки в Китай среди воронежцев
У воронежцев самыми популярными зарубежными направлениями в бархатном сезоне продолжают оставаться Абхазия и Турция. При этом наибольшую динамику по турпотоку показал Китай – спрос на поездки туда среди жителей Воронежской области вырос в 15 раз. Такими данными поделились аналитики МегаФона на основе обезличенных данных абонентов в роуминге.

На втором месте по динамике – Шри-Ланка. На остров в Южной Азии этой осенью отправилось в 13 раз больше туристов из Воронежа, чем год назад. А в целом зарубежные путешествия этой осенью выбрали на 2% больше жителей региона.

Стоит отметить, что в бархатный сезон российские путешественники стали чаще выезжать за границу, чем в прошлом году. Самыми популярными для россиян туристическими странами остаются Турция, Абхазия и Египет. При этом в сравнении с осенью 2022 года в 2,5 раза выросла популярность Южной Америки, а спрос на азиатское направление увеличился на 168%.

Популярность замыкающего тройку лидеров по общему турпотоку Египта выросла в последний год сразу на 20%, тогда как посещение Турции год от года снижается, а статистика по Абхазии пока остается на прежнем уровне. В топ-5 направлений по числу туристов также вошли Объединенные Арабские Эмираты (+28%) и Армения (+28%).

Из стран Ближнего и Среднего Востока российские туристы стали в 3,2 раза чаще ездить в Оман. Также в 2,3 раза больше путешественников из России этой осенью принял Катар. Заметно вырос спрос на Иран (+76%) и Саудовскую Аравию (50%).

Взрывные темпы роста демонстрируют страны Латинской Америки. Например, в бархатный сезон 2023 года россияне в 18 раз чаще посещали Кубу, и в 2,7 раза чаще Венесуэлу. Азиатское направление по числу туристов из РФ выросло на 168% год к году. Поездки в Китай стали популярнее в 10 раз, в Таиланд почти в 9 раз, а в Индонезию – в 2,7 раза. При этом Мальдивы, напротив, показали обратный тренд – снижение на 42%. Европу в этом году россияне стали в целом посещать на 20% реже. Однако это не коснулось традиционно популярных среди соотечественников направлений: Черногория выросла на 76%, Кипр – на 43%, Италия – на 40%, Великобритания – на 35%, а Франция – на 25%. 

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ