Не секрет, что все больше и больше людей покупает товары именно в этих виртуальных магазинах, мотивируя это сравнительной дешевизной и большим выбором. Не так давно к армии покупателей присоединился и я, однажды наткнувшись в интернете на рекламу товаров на Яндекс-Маркете. Сделав несколько покупок по мелочи, решился на сравнительно дорогую, для чего перевел деньги на виртуальную карту Яндекс-пэй, так как оплата с нее сулила дополнительную скидку. Покупать я собирался моторное масло, однако при оформлении сделки (а сделать это можно только тогда) выяснилось, что ни один из пунктов выдачи этой торговой сети в моем районе с доставкой масла населению связываться не хочет. Девушки из службы поддержки отделывались в переписке со мной стандартными фразами.
Больше того, выяснилось, что деньги с карты Яндекс-пэй вернуть уже не смогу, не пройдя полную верификацию и не открыв счет в Яндекс-банке, чего делать мне не хотелось. Вот и получается, что деньги на виртуальную карту с карты реальной перекинуть можно легко, а забрать их назад уже проблематично. И пришлось мне потратить их на покупку там же – только не очень-то и нужных вещей. А для покупки нужной – того самого масла – решил обратиться к другому крупному маркетплейсу – «Озону», который пообещал выдать мне этот товар в ближайшем ко мне пункте. Ага, только вот когда истек первый срок доставки, мне назначили второй, а спустя две недели ожидания – вернули деньги. Не получилось…
Так что, к примеру, за моторным маслом, ребята, пожалуйте-ка в реальный магазин, это надежней и безопасней – и с точки зрения качества товара. И вообще, не очень увлекайтесь покупками на маркетплейсах…