Поводом для составления протокола стал рекламный баннер компании, размещенный рядом с ТРЦ «Московский проспект», в котором шла речь о маркетинговой акции «Семья». В рекламе шла речь о бесплатной мобильной связи с 5 сим-картами в пакете «Семейный» ПАО «Ростелеком».
Вместе с тем там не было упоминаний о важных условиях подключения и приобретения пакета услуг мобильной связи.
Как пояснили в УФАС, в рекламе не сообщалось, что главный номер создает семейную группу, в которой все номера расходуют один общий пакет услуг. И при этом обладатель главного номера оплачивает любые дополнительные расходы всех номеров группы.
Антимонопольщики сочли, что таким образом потребителей вводили в заблуждение.
Нарушение было запротоколировано, виновных привлекут к административной ответственности.