2024-05-18

Участие в соцопросах и ответы на спам-звонки воронежцы доверили голосовым помощникам

Участие в соцопросах и ответы на спам-звонки воронежцы доверили голосовым помощникам
Число пользователей услугой цифрового секретаря Евы за год выросло в 55 раз, рассказали в пятницу, 6 октября, в пресс-службе компании МегаФон корреспондентам «Горкома36».

С помощью виртуальных помощников жители региона освобождают себя от ответов на навязчивые звонки спамеров, мошенников и представителей социологических служб. А рост спам-трафика составил с начала года 35%, по данным аналитиков компании-оператора связи. Это связано с тем, что тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живет» несколько дней или часов, после чего меняется. Именно для защиты от спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков.

Так, виртуальный помощник Ева маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория – например «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз – до 8,2 млн человек по всей России.

Также услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%).

– МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. За все время своей работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила нашим абонентам 416 тыс. часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы постоянно совершенствуем алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%, – рассказал коммерческий директор компании Павел Тулубьев.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ