2024-11-25

У директоров воронежских школ появятся советники по воспитанию детей

В Воронежской области продолжается прием заявок на всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0», сообщила 16 мая пресс-служба правительства региона. Заявку можно подать до 1 июня на сайте Корпоративного университета Российского движения школьников.

В Воронежской области продолжается прием заявок на всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0», сообщила 16 мая пресс-служба правительства региона. Заявку можно подать до 1 июня на сайте Корпоративного университета Российского движения школьников.

В правительстве пояснили, что по конкурсу будут отобраны кандидаты на должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями. Сам конкурс входит в федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».

Региональные власти заверили, что советники по воспитанию появятся в школах, колледжах и техникумах. Советниками могут стать педагоги с высшим образованием или дополнительным профессиональным образованием и небольшим (не менее одного года) стажем работы в сфере образования. Также шанс получить работу «воспитательного» советника есть у студентов педагогических вузов и педагогических техникумов и у граждан, имеющих не менее чем пятилетний опыт реализации социально значимых проектов в сфере воспитания на муниципальном, региональном или федеральном уровнях.

То есть получить доступ к воспитанию школьников в нужном направлении может самый широкий круг граждан.

Что и подтверждается тем обстоятельством, что уже более 600 заявок подано воронежцами на участие в конкурсе.

Губернатор Александр Гусев дал пресс-службе по этому поводу такой комментарий:

– Нам важно создавать кадровый резерв молодых специалистов, готовых говорить со школьниками на одном языке, организовывать их внеучебную деятельность – спортивные мероприятия, походы в театр, музеи, кружки по интересам. Воспитание наших детей, молодежи сегодня – это вклад в наше будущее.

В связи с введением новых должностей, очевидно, потребуется и увеличить фонд заработной платы образовательных учреждений. Впрочем, опыт советских пионервожатых показывает, что воспитанием, наверное, можно заниматься и на общественных началах.