– Смотрите, чтобы ни один дом не вошёл в отопительный период «брошенным». Живущие в этих домах горожане должны получать качественные коммунальные услуги, а если произойдёт аварийная ситуация – она должна устраняться немедленно, – констатировал глава города.
Что касается обращений граждан, то, как доложил на коллегии заместитель руководителя управления ЖКХ Игорь Черенков, за прошедший период 2018-2019 гг. на телефоны горячей линии управления жилищно-коммунального хозяйства поступило около 970 обращений от граждан с жалобами на некачественное отопление. Для сравнения: в период отопительного сезона 2017-18 гг. таких обращений было примерно в полтора раза больше – 1436, что говорит о повышении качества подготовки к зиме. И всё же проблем по-прежнему достаточно.
Фото: https://www.belnovosti.by/amp/minsk/39836-mingorispolkom-otoplenie-v-zhilykh-domakh-minska-vklyuchat-uzhe-7-oktyabrya.html