2024-11-26

ЦУР отметил резкое снижение жалоб на общественный транспорт в Воронеже

За прошедшую неделю в Воронеже зарегистрировано значительное снижение жалоб населения на общественный транспорт, сообщили «Горкому36» в Центре управления регионом, в четверг, 29 апреля. 

За прошедшую неделю в Воронеже зарегистрировано значительное снижение жалоб населения на общественный транспорт, сообщили «Горкому36» в Центре управления регионом в четверг, 29 апреля.

В процентном отношении спад жалоб фиксируется на уровне 53% – 35 обращений против 76 – на позапрошлой неделе.

Основные претензии граждан высказывались к переполненным автобусам и большому интервалу движения. Впрочем, отмечают в ЦУРе, сотрудники администрации Воронежа оперативно принимают меры для решения данных проблем.

– Спад количества обращений по тематике общественного транспорта обусловлен рядом факторов, – пояснили в Центре. – Так, с начала года в Воронеже на линию вышли 28 новых автобусов большой вместимости, что существенно отразилось на количестве перевозимых пассажиров, а самое главное − на качестве перевозок: каждый автобус оснащен пневмоподвеской для комфортного передвижения и POS-терминалами для безналичной оплаты. Новый транспорт закупили и частные перевозчики − всего 104 машины: 20 большого, 34 среднего и 50 малого класса. Обновился и электротранспортный парк − Москва передала Воронежу 15 троллейбусов и запчасти к ним. Пассажиры могут отслеживать передвижение транспорта в онлайн-режиме − все автобусы подключены к системе ГЛОНАСС.

В Центре управления регионом считают, что снижение жалоб от населения связано также с тем, что с 1 апреля изменены схемы движения общественного транспорта, а дублирующие маршруты упразднены. Для жителей густонаселенных улиц и отдаленных микрорайонов были запущены новые маршруты. Новая транспортная сеть была разработана с учетом рекомендаций РосдорНИИ, предложений общественников и массовых обращений горожан.

Автобусы, перевозящие пассажиров, как в регионе, так и в областном центре регулярно проверяются автоинспекторами в ходе различных рейдов с целью улучшения качества обслуживания и культуры вождения. Так, 30 административных правонарушений выявили сотрудники ГИБДД Воронежской области в ходе региональной операции «Автобус». Среди нарушений выявлено 37 случаев управления транспортным средством при наличии неисправностей, 5 раз водителей ловили на езде без тахографа, у двух машин зафиксировали превышение нормативов загрязняющих веществ в выбросах. Единожды оформили протокол за выезд на «встречку».

Не оставляют маршрутки без внимания и сотрудники администрации Воронежа. Совместно с представителями общества инвалидов была проведена проверка качества работы перевозчиков. Основная цель рейда – выявить, как водители автобусов, оборудованных пандусами, поведут себя в отношении человека в инвалидной коляске.

– Ранее были нередкими жалобы на то, что водители не всегда оказывают грамотную помощь людям с ограниченными возможностями здоровья. Сегодня в ходе выездной проверки мы убедились, что определенные основания для этого есть. Поэтому будут проведены дополнительные инструктажи. И, конечно, такие выездные проверки будем проводить и в будущем, – прокомментировал итоги проверки заместитель руководителя управления транспорта, начальник отдела организации транспортного обслуживания населения Максим Захаров.