В принципе, все очень просто: чтобы решить транспортную проблему Воронежа, нужно всего-то лишь – уйти под землю.
По идее инженера-проектировщика глобального проекта Юрия Красикова, под проспектом Революции необходимо построить тоннель, который рано или поздно превратится в «подземный город». Кроме того, нужно «углубить» пространство под улицей Кирова.
«Подземный город», по идее инженера, будет начинаться с улицы 20-летия Октября и идти до спусков с улиц Степана Разина и Ленина.
Вдохновенный инженер полагает, что под землей могут располагаться музеи, библиотеки, торговые центры и т. д. и т. п.
Ни многочисленные пустоты, ни грунтовые воды, ни даже секретные коммуникации города-миллионника инженера-активиста не смущают в принципе.
Равно как и то, что даже примерная себестоимость возведения «подземного города» многократно превышает затраты на возведение воронежского метро, которые, напомним, в свое время «не потянул» даже идеологически неправый, но экономически несколько более мощный СССР.
Тем временем инновационный проект организации подземного пространства в центре Воронежа был рекомендован властям Общественным Советом при областном управлении архитектуры и градостроительства.