Начальная цена контракта – без малого 1,6 млн рублей. За эти деньги исполнитель должен подобрать для управления делами не менее трех TikTok-блогеров, имеющих минимум 10 тысяч подписчиков. Из этих претендентов заказчик выберет одного, который займется созданием соответствующих видеороликов о Воронежской области.
Затем их должны анонсировать на своих Instagram-страницах блогеры с аудиторией не менее 25 тысяч человек и 50%-ным воронежским контентом. Аналогичные пиар-кампании нашей области нужно будет провести в Telegram и Facebook.
К участию в конкурсе принимаются заявки только от блогеров, имеющих минимум трехлетний опыт освещения деятельности госзаказчика и на общую сумму контрактов не менее 700 тысяч руб. Заявки принимают до 20 ноября.