2024-11-23

Судебные приставы предложили воронежцам упростить отношения

УФССП по Воронежской области предложило жителям области не тратить время на поездки к приставам, поиск парковок и стояние в очередях, а перевести отношения в более цивилизованную форму – общение в интернете.
УФССП по Воронежской области предложило жителям области не тратить время на поездки к приставам, поиск парковок и стояние в очередях, а перевести отношения в более цивилизованную форму – общение в интернете. 

Тем более что на каждого пристава в 2018-м приходилось в месяц 347 дел, и количество их только растет  за год выросло на 10%. 

Многие воронежцы уже заменили реальное общение с приставами в виртуальное, экономя деньги и время  и свои, и чужие, но далеко не все. Сделать это можно просто: через единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Любой гражданин может завести на этом портале личный кабинет и общаться в нем с госорганами не по записи или договоренности, а в удобное для него время. 

В частности, общаться с судебными приставами в своем кабинете могут и участники любого исполнительного производства, лица как физические, так и юридические: узнать о наличии судебного долга и об исполнительном производстве, подать обращение, следить за ходом исполнения. 

Срок оказания приставами бесплатных услуг авторизованным пользователям  17 рабочих дней. Единственное, что требуется для получения их – зарегистрироваться на портале. Для этого на официальном сайте ФССП РФ есть даже видеоинструкция для непродвинутых пользователей. 

Для особо непродвинутых УФССП объяснило: чтобы воспользоваться услугой, надо после авторизации на портале перейти во вкладку «Услуги» и выбрать раздел «Органы власти», а в открывшемся окне найти и выбрать «ФССП России». Можно пойти и другим путем: задать в поисковой строке «ФССП России». 

Кроме того, на сайте Госуслуги можно оплатить долги банковскими картами Visa и MasterCard, с помощью платежных сервисов QIWI Wallet, Webmoney или Яндекс.Деньги, и даже со счета мобильного телефона. 

На сайте ФССП России есть сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» (https://lk.fssprus.ru/ds_cabinet/action/login), который позволяет подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) с подтверждением своей личности, узнать о ходе исполнительного производства, просматривать ранее поданные заявления и ответы на них. Выбрать вид заявления можно как в зависимости от ситуации или содержания (получение информации о наличии, отсутствии либо ходе исполнительного производства, сообщение о погашении задолженности, изменение сроков в исполнительном производстве и т. п.), так и в зависимости от категории стороны исполнительного производства (должник/взыскатель). После выбора категории открывается перечень документов, которые может направить каждая из сторон.  

А если и после всех этих разъяснений пользователю что-то не понятно, есть памятка по использованию этого сервиса (http://fssprus.ru/files/fssp/db/files/pamjatka/pamjatka_po_lk.pdf). 

Для входа в личный кабинет достаточно учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг.