На данный же момент его показатели, представленные управлением финансово-бюджетной политики мэрии, таковы: доходы – 43,9 млрд рублей, расходы – 45,3 млрд рублей, дефицит – 1,35 млрд рублей, или 7,6 %. Как полагается, доходная часть сформирована в соответствии с прогнозом социально-экономического развития и действующим налоговым законодательством, а также с учетом динамики налоговых поступлений за несколько лет.
Согласно совокупности этих данных, собственные доходы города планируются со стабильным ежегодным ростом. Предполагается, что в 2025 году они вырастут на 9 %, или на 1, 493 млрд рублей, и составят 17,767 млрд. Налоговые доходы муниципалитета составят 15,9 млрд рублей. Основная доля поступлений традиционно приходится на НДФЛ.
В проекте на 2025 год учтены безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов в сумме 26,2 млрд рублей. Эта сумма заявлена в проекте регионального бюджета, но в течение года она изменится.
Бюджет Воронежа учитывает повышение размера минимальной оплаты труда, индексацию зарплат бюджетников, рост коммунальных тарифов и стоимости продуктов питания, а также долгосрочные обязательства городских властей по капитальному строительству муниципальных объектов.
В расходной части в полном, как было заявлено, объеме предусмотрены первоочередные социально значимые расходы. Они составляют 25,4 млрд рублей, более 56 % от всех расходов.
В областной адресной инвестиционной программе учтены все переходящие городские объекты, строительство которых начато в 2023-2024 годах. Самые серьезные суммы предусмотрены на продолжение строительства ВПС-9, школ, выкуп детского сада. А только за счет муниципального бюджета предусмотрены работы по канализованию улицы Луговая.