2024-11-24

Специалисты прокомментировали возможную установку в Воронеже медиафасада на «Пролетарии»

Медиафасад — новейшая технология, новаторский шаг в сравнении с уже ставшими обычными уличными экранами, рассказали представители  ООО «Мира Медиа», входящее в холдинг компании MAER (на рынке - с 2003 года).Новый подход в установке подобных рекламных носителей, по мнению инициаторов,  разумно сочетает инновации рынка наружной рекламы и устоявшиеся воззрения на архитектурный облик города и проектирование зданий.


Медиафасад — новейшая технология, новаторский шаг в сравнении с уже ставшими обычными уличными экранами, рассказали представители  ООО «Мира Медиа», входящее в холдинг компании MAER (на рынке - с 2003 года).

Новый подход в установке подобных рекламных носителей, по мнению инициаторов,  разумно сочетает инновации рынка наружной рекламы и устоявшиеся воззрения на архитектурный облик города и проектирование зданий.

«Как возможный реализатор проекта, мы уверены, что появление подобных современных медианосителей в городах России окажет существенное влияние на облик и концепцию архитектуры зданий и главными преимуществами подобных медианосителей выделяем:

- дизайнерское освещение зданий,  украшение городского облика;

- обновление внешнего вида здания без каких-либо изменений его конструктива;

- возможность размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость;

Установка современных медианосителей позволяет избавить город от присутствия мелкой, статичной, непрезентабельной рекламы.

Претенденты обещают, что будут учтены интересы жителей находящихся рядом жилых домов, а также водителей городского и частного автотранспорта. Это будет возможно, путем четко отлаженного механизма управления оборудованием медиафасада, с фиксацией следующего графика работы:

- снижение яркости работы медиафасада в вечернее и ночное время суток;

- 21.00 – 23.00 трансляция производится в режиме статичной картинки на минимальном уровне яркости;

- 23.00 – 07.00 полное выключение работы медиафасада.