Медиафасад — новейшая технология, новаторский шаг в сравнении с уже ставшими обычными уличными экранами, рассказали представители ООО «Мира Медиа», входящее в холдинг компании MAER (на рынке - с 2003 года).
Новый подход в установке подобных рекламных носителей, по мнению инициаторов, разумно сочетает инновации рынка наружной рекламы и устоявшиеся воззрения на архитектурный облик города и проектирование зданий.
«Как возможный реализатор проекта, мы уверены, что появление подобных современных медианосителей в городах России окажет существенное влияние на облик и концепцию архитектуры зданий и главными преимуществами подобных медианосителей выделяем:
- дизайнерское освещение зданий, украшение городского облика;
- обновление внешнего вида здания без каких-либо изменений его конструктива;
- возможность размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость;
Установка современных медианосителей позволяет избавить город от присутствия мелкой, статичной, непрезентабельной рекламы.
Претенденты обещают, что будут учтены интересы жителей находящихся рядом жилых домов, а также водителей городского и частного автотранспорта. Это будет возможно, путем четко отлаженного механизма управления оборудованием медиафасада, с фиксацией следующего графика работы:
- снижение яркости работы медиафасада в вечернее и ночное время суток;
- 21.00 – 23.00 трансляция производится в режиме статичной картинки на минимальном уровне яркости;
- 23.00 – 07.00 полное выключение работы медиафасада.