Они предлагают обновить личный кабинет или мобильное приложение, якобы для получения доступа к данным интеллектуальных приборов учета перед их установкой, сообщили в пресс-службе энергокомпании.
Злоумышленники требуют код из SMS для подтверждения заявки, который на самом деле даёт доступ к данным Госуслуг.
Обратите внимание: аферисты звонят даже тем клиентам, чьи счётчики не требуют замены.
В компании отмечают, что информация о замене счётчиков распространяется исключительно через официальные каналы: платежные квитанции, почтовые уведомления, личный кабинет на сайте voronezh.tns-e.ru или объявления в подъездах.
Обновление личного кабинета происходит автоматически, а мобильного приложения – через официальные магазины приложений.
- «ТНС энерго Воронеж» никогда не инициирует подобные звонки. Сотрудники компании никогда не запрашивают по телефону личную информацию, включая ИНН, СНИЛС, паспортные данные, а также коды и пароли к различным сервисам. Будьте бдительны, - отметили в «ТНС энерго Воронеж».