По данным агрегатора, число сообщений о проблемах у операторов распределилось следующим образом:
«Билайн» — 4043 жалобы;
МТС — 2229 жалоб;
Tele2 — 2364 жалобы.
Большая часть жалоб (примерно 90%) связана с общими техническими сбоями, в то время как небольшая доля пользователей сообщает о проблемах с мобильными приложениями и личными кабинетами.
Пресс-служба «Билайна» сообщила ТАСС, что в Москве связь может работать нестабильно по причинам, не зависящим от оператора. В компании рекомендуют использовать Wi-Fi для доступа в интернет и включить функцию VoLTE для голосовых звонков.
Представители МТС и Tele2 отказались комментировать ситуацию.
Проблемы главным образом фиксируются в Московском регионе, где наблюдается большее количество пользователей, столкнувшихся с перебоями.