Проект направлен на снятие барьеров при использовании приложения Сбербанк Онлайн для людей с нарушениями зрения. Его реализация поможет разобраться в функциях и возможностях приложения.
В рамках проекта будут представлены обучающие аудиоролики, которые пошагово помогут понять незрячему или слабовидящему клиенту о том, как совершать самые распространенные операции. В перспективе – адаптация незрячих клиентов к выполнению операций в банкоматах Сбера, знакомство с сервисом «Близкие рядом» и проведение открытых диалогов о барьерах слабовидящих людей в финансовой сфере и их преодолении.
Наталья Цыкал, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ПАО СберБанк:
«Развитие цифровой инклюзии для людей с инвалидностью является одним из основных приоритетов Сбербанка. В Воронежской области проживают более восьми тысяч людей с инвалидностью. При этом треть инвалидов по зрению — молодежь. Многие из них успешно пользуются нашим мобильным приложением Сбербанк Онлайн. В Сбере обслуживание клиентов с инвалидностью уже несколько лет встроено в стандарты работы сотрудников. В базу знаний включены особенности общения с клиентами. Например, при обращении к незрячему важно прикоснуться к его руке, чтобы человек понял, что обращаются именно к нему».
Для поддержки людей с инвалидностью на сайте Сбера размещен раздел «Особенный банк», где представлены банковские продукты, сервисы и практические советы для людей с инвалидностью.