2024-04-24

С улиц Воронежа было удалено 30% нелегальной рекламы благодаря автодозвону

С улиц Воронежа было удалено 30% нелегальной рекламы благодаря автодозвону
В Воронеже продолжается работа по устранению незаконно размещенных объявлений на фасадах зданий, сообщили в мэрии 20 сентября. Там напомнили, что Правилами благоустройства, действующими сегодня на территории города, установлен запрет на размещение (расклейку, вывешивание) объявлений, листовок и других материалов информационного и агитационного характера на стенах зданий, столбах, деревьях, остановочных павильонах и других местах, не предназначенных для этих целей.

В Воронеже продолжается работа по устранению незаконно размещенных объявлений на фасадах зданий, сообщили в мэрии 20 сентября. Там напомнили, что Правилами благоустройства, действующими сегодня на территории города, установлен запрет на размещение (расклейку, вывешивание) объявлений, листовок и других материалов информационного и агитационного характера на стенах зданий, столбах, деревьях, остановочных павильонах и других местах, не предназначенных для этих целей.

Для борьбы с такой печатной продукцией, искажающей облик города, в 2021 году была внедрена система автодозвона. Так, владельцы объявлений, чьи телефонные номера указаны в них, в автоматическом режиме обзваниваются информатором с записанным голосовым сообщением о необходимости удаления листовок. После принятия соответствующих мер владельцами, они исключаются из реестра системы автодозвона.

– За истекший период 2022 года было исключено из системы более двухсот телефонных номеров, указанных в объявлениях. На сегодняшний день эффективность системы составляет более 30 % от общего числа выявленной незаконно размещенной продукции. В 2019 году, когда система только начинала свою работу, эффективность была на уровне 4-5 %. Нам удалось добиться роста этого показателя, в том числе, и благодаря изучению опыта других городов и совершенствованию в соответствии с этим работы системы, – рассказал руководитель управления административно-технического контроля Геннадий Голиков.

Так, владельцы удаленных из системы номеров предварительно убирают свою печатную продукцию с мест расклейки, после чего управы районов фиксируют факт удаления и исключают номер из системы автодозвона. Вместе с тем, и районными управами – комбинатами благоустройства – на постоянной основе ведется работа по удалению наружной рекламы, размещенной на различных поверхностях городской инфраструктуры.

В случае выявления факта несанкционированной расклейки нарушителю Правил благоустройства грозит административная ответственность, предусмотренная ст. 26.1. КоАП РФ, равно как и непринятие мер по ее устранению владельцами объектов, на которых она размещена.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ