Житель региона оформил заказ на мебель, оплатив аванс в сумме 51,1 тысячи рублей. Согласно подписанному соглашению, сроки выполнения заказа ограничивались 60 рабочими днями, но компания поставку не выполнила.
Покупатель направил фирме официальную претензию с требованием вернуть уплаченные средства. Тем не менее перечисления денежных средств на счет гражданина произведено не было. В итоге мужчина подал жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора.
Роспотребнадзором был составлен судебный иск с просьбой взыскать с поставщика предварительную оплату (51,1 тыс.), неустойку (26,8 тыс.) и компенсацию морального вреда (10 тыс.). Рассмотрев дело, суд принял решение удовлетворить заявленные требования пострадавшего покупателя.