2025-01-16

С начала локдауна воронежцы стали чаще покупать молочные продукты

С введением в Воронежской области режима нерабочих дней в городе увеличился спрос на молочные продукты, сообщили в ГК «Молвест», где в октябре зафиксировали рекордный в этом году рост продаж в фирменных магазинах. Особым спросом пользуется продукция, которая, как считается, повышает иммунитет.

С введением в Воронежской области режима нерабочих дней в городе увеличился спрос на молочные продукты, сообщили в ГК «Молвест», где в октябре зафиксировали рекордный в этом году рост продаж в фирменных магазинах. Особым спросом пользуется продукция, которая, как считается, повышает иммунитет.

С началом вынужденных выходных на 19% выросли продажи в фирменных НТО, располагающихся, как говорится, "у дома". Объясняется это просто – нежеланием горожан отправляться в торговые центры и сетевые маркеты в период, когда каждый контакт с другими людьми грозит заражением коронавирусом.

Но и в целом с начала октября в Воронеже фиксируется рост потребления молочных продуктов. В том же холдинге отмечают, что в октябре в крупнейших торговых сетях был отмечен пиковый рост продаж – на 8,4%. Ввиду повышения траффика сети нарастили свои заказы.

В отделе продаж АО «Молвест» обратили внимание на то, что сильнее всего (на 60%) в октябре выросли продажи сливочного масла. Популярный в качестве средства укрепления иммунитета кефир стали покупать на 20% больше. Другой полезный для микрофлоры кишечника продукт – йогурт – вырос в продажах на 6%.