По его словам, примерно в 1 случае из 100 люди верят телефонным мошенникам, то есть порядка 200 тыс. граждан в сутки могут попадаться на обманы мошенников. Однако для клиентов Сбера срабатывает банковская система защиты. Она автоматически предотвращает хищение, её эффективность – в 99,8%. В ряде случаев сотрудники банка лично – по телефону или в офисе – помогают предотвратить хищения у клиентов. Благодаря комплексной работе по обеспечению с начала года Сберу удалось сохранить от мошенников 150 млрд рублей клиентов.
АГЕНСТВО
ГОРОДСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
ГОРОДСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
©2016, «Горком36»
При использовании материалов с сайта
обязательна прямая ссылка на источник.
обязательна прямая ссылка на источник.
Сетевое издание «Горком36» зарегестрировано в федеральной службе по
надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-65810 от 27.05.2016 г
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-65810 от 27.05.2016 г