В «РВК-Воронеж» сообщили о задолженности населения за услуги предприятия, которая превышает 500 млн рублей. В компании напомнили, что от своевременной оплаты услуг зависит качество водоснабжения и водоотведения. Денежные средства идут в том числе на закупку необходимого оборудования и материалов для модернизации сетей.
Часть воронежцев ежемесячно не расплачивается за потребленные ресурсы и в течение длительного периода копит долги. Таким абонентам предприятие регулярно направляет претензии и предупреждения, призывая вовремя урегулировать вопрос погашения долга и не доводить дело до передачи иска в суд.
«Большинство наших абонентов добросовестно оплачивают услуги водоканала, тем не менее на сегодняшний день просроченная более двух месяцев задолженность населения превышает полмиллиарда рублей. Мы всегда идем навстречу абонентам, которые по объективным причинам не могут погасить долг полностью, предоставляя им возможность рассрочки платежа. Но если должник не делает шаг навстречу и не обращается к нам, а продолжает игнорировать все наши попытки решить вопрос «мирным путём», мы вынуждены передавать документы в суд и приставам на взыскание задолженности», – отметила заместитель коммерческого директора «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.
«РВК-Воронеж» напоминает, что период оплаты за потребленные ресурсы – до 25 числа каждого месяца. Так, квитанции за июль следует оплатить до 25 августа. Чтобы их оплатить, необязательно идти в кассу. Все платежи за несколько кликов проводятся на сайте «РВК-Воронеж» и в приложении «РВК.Услуги».