Свежие новости
Пробки



«РВК-Воронеж» с 30 марта изменит режим работы офисов приёма граждан

27.03.2020, 14:22

«РВК-Воронеж» информирует потребителей о прекращении работы офиса по очному приёму граждан в период с 30 марта по 5 апреля. Для приёма копий документов о поверке и опломбировке приборов учета, письменных заявлений и другой документации в фойе административного здания (улица Пешестрелецкая, 90) будет установлен почтовый ящик. Там же будет работать телефон для связи с сотрудниками компании по внутренним номерам.

«Вынужденные изменения в деятельности абонентского отдела не отразятся на производственной деятельности «РВК-Воронеж». Водоканал относится к числу предприятий жизнеобеспечения, поэтому производственные объекты будут работать в круглосуточном режиме, а в случае возникновения нештатных ситуаций аварийные бригады оперативно выедут на место. Административный персонал предприятия также останется на рабочих местах, при этом руководство не будет создавать препятствий сотрудникам, изъявившим желание перейти на удалённый формат работы», – отметил генеральный директор «РВК-Воронеж» Олег Николаенко.

Возникающие вопросы абоненты предприятия могут решить в онлайн-режиме. Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров и консультаций с сотрудниками предлагаем воспользоваться личным кабинетом и бесплатными сервисами компании.

Получить информацию о состоянии лицевого счёта, передать показания приборов учета можно по телефонам контакт-центра предприятия 206-77-07 или 206-77-06. Для этих целей, а также для отправки копий свидетельств о поверке и актах опломбировки ПУ можно использовать адрес электронной почты kd_vrn@rosvodokanal.ru. Сотрудники, которые будут обрабатывать входящую корреспонденцию, оперативно ответят абоненту.

Заказать дополнительные услуги предприятия можно также на официальном сайте https://voronezh-rvk.ru/, «кликнув» на специальную иконку в левой части монитора. Такие же иконки есть и в мобильной версии.

Уточнить информацию, связанную с холодным водоснабжением и водоотведением, сообщить о нештатных ситуациях и открытых люках воронежцы смогут круглосуточно по телефонам контакт-центра «РВК-Воронеж» 206-77-07 или 206-77-06. Для обработки поступающих звонков предприятие введёт дополнительно 10 телефонных линий.

Читайте также:
Губернатор пояснил, когда в Воронеже откроются кинотеатры и кафе
Подробно


«РВК-Воронеж» предлагает населению услугу «заказать вывоз стоков»
Компания сообщает, что с наступлением дачного сезона услугу по вывозу стоков теперь могут заказать и физические лица. Ранее откачка стоков производилась, в основном, для организаций и потребителей из числа юридических лиц.
20.05.2020 16:13.
Сроки оплаты ЖКУ в Воронеже продлили до 31 мая

Как и в прошлом месяце, на фоне распространения коронавирусной инфекции воронежские УК группы «ПИК-Комфорт» приняли решение увеличить сроки оплаты жилищно-коммунальных услуг. Средства, которые они внесут в уплату за «коммуналку» с 20 по 31 мая, будут учтены в текущем платежном периоде. Соответственно, жильцы не станут должниками.


19.05.2020 11:03.