2024-03-29

«РВК-Воронеж» призывает горожан пользоваться мобильными сервисами

«РВК-Воронеж» призывает горожан пользоваться мобильными сервисами
В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции «РВК-Воронеж» призывает жителей города пользоваться онлайн-сервисами по передаче показаний приборов учета и оплате услуг предприятия. Большинство вопросов, с которыми воронежцы обращаются в офис по обслуживанию абонентов, можно решить дистанционно или используя электронные каналы коммуникаций.

В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции «РВК-Воронеж» призывает жителей города пользоваться онлайн-сервисами по передаче показаний приборов учета и оплате услуг предприятия. Большинство вопросов, с которыми воронежцы обращаются в офис по обслуживанию абонентов, можно решить дистанционно или используя электронные каналы коммуникаций.

Для воронежцев доступно мобильное приложение «РВК.Услуги», с помощью которого можно оплачивать услуги водоканала и передавать показания счетчиков. В мобильном помощнике сохраняется история платежей, фиксируются выполненные операции, а также отображается задолженность, которую можно погасить также с телефона. Чтобы установить его, необходимо ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal» в Google Play или App Store. Кроме того, ссылки и иконки для скачивания приложения есть на сайте водоканала.

В июне этого года на официальном сайте предприятия заработал обновленный личный кабинет. В нём также можно видеть свой лицевой счет, даты оплат, переданные данные счетчиков, а также получать квитанцию по электронной почте. Используя вкладку «документы», пользователь имеет возможность обмена документами  в личном кабинете сохранена опция прикрепления сканов паспорта прибора учёта со сроком поверки.

Частая тема обращений касается справок об отсутствии задолженности, а также перезаключения договоров при смене собственника. В первом случае можно заранее отправить запрос по электронной почте специалистам o.mukovnikova@rosvodokanal.ru, g.studenikina@rosvodokanal.ru для получения квитанции на оплату задолженности. Затем так же по электронной почте подтвердить оплату. Специалисты подготовят документ, и в согласованное время его можно будет забрать в офисе.

«Если вопрос касается перезаключения договоров при смене собственника, необходимый пакет документов отправляется почтовой службой или на электронный адрес kd_vrn@rosvodokanal.ru. Заранее приносим извинения, если новая фамилия собственника отразится в квитанции не сразу. Обращений много, все они обрабатываются в порядке очереди. Мы прикладываем все усилия, чтобы ни один запрос не потерялся, а воронежцам удавалось решать их, не выходя из дома и не подвергая себя опасности»,  рассказала заместитель коммерческого директора «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.

Воронежский водоканал желает всем своим абонентам и жителям города здоровья и просит воздержаться от личных посещений офиса компании.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ