– Мы призываем жителей проверять аккредитацию у компаний, особенно у тех, которые навязывают свои услуги по поверке и замене приборов учета. Ради получения выгоды представители таких фирм очень умело убеждают абонентов в необходимости замены счетчиков, которые исправны и могли бы работать еще несколько лет, – подчеркнула начальник отдела по контролю бытовых потребителей «РВК-Воронеж» Вероника Сенина. – Кроме того, мы регулярно информируем наших абонентов, что сроки поверки индивидуальных приборов учета указаны в техническом паспорте, а уточнить их можно в водоканале, в своей управляющей компании или ТСЖ.
Заказать поверку или замену счетчиков можно по телефонам контакт-центра: 7 (473) 206-77-07 или +7 (473) 206-77-06, в офисе водоканала по адресу ул. Пешестрелецкая, д. 90 или на сайте компании: https://voronezh.rosvodokanal.ru/users/individual/services/meters/check/, https://voronezh.rosvodokanal.ru/users/individual/services/meters/install/